Свяжитесь с нами + 1 (800) 528-8242 6165 W. Детройт-стрит, Чендлер, AZ 85226 Логин | Регистрация

Мастики-расплавители и аппликаторы

Patcher II ™

Mighty Mastic Melter для ремонта асфальта и бетона

Crafco Patcher - это расплавитель с масляной рубашкой, специально разработанный для расплавления мастичных герметиков. Патчер оснащен цифровым управлением, которое гарантирует, что температура мастики всегда будет соответствовать техническим требованиям. Патчер имеет угловые и ступенчатые лопасти для перемешивания, которые обеспечивают превосходное перемешивание материала и суспензию заполнителя для однородной смеси материалов Коробка передач 6: 1 обеспечивает высокий крутящий момент, что исключает остановку перемешивания при использовании материала высокой плотности. Патчер оснащен многими функциями безопасности, включая автоматическое отключение крышки для предотвращения травм во время работы. Благодаря множеству опций - например, откидному желобу с подогревом - установка мастики происходит быстро и легко.

Преимущества Patcher II включают в себя:

  • Дизель с питанием
  • Цифровой контроль температуры
  • 6: коробка передач 1
  • Легкая очистка
  • Защитная крышка
  • Масляная рубашка, пароварка
  • Разработанный, чтобы обращаться с множеством материалов

Подробнее: Брошюра | Характеристики | Руководство по эксплуатации

Не забывайте свои аксессуары Patcher II для легкого и быстрого нанесения мастик в горячем состоянии!

Drag Boxs Crafco для Patcher II позволяют быстро и легко наносить Mastic One и PolyPatch для различных видов продольного ремонта. Идеально подходит для ремонта с использованием Patcher II; просто прикрепите и езжайте по дороге вдоль ремонта.

Он доступен в различных размерах от 10 ”до 48” в ширину, чтобы покрыть такие проблемы, как холодные суставы, ремонт плеча и трещины аллигатора. Drag Box Crafco обеспечивает равномерное и плавное нанесение мастик горячего нанесения быстро и легко, делая продольный ремонт быстрым и эффективным!

Подробнее: Брошюра

Горячая мастика аппликатор

Идеальный компаньон для использования с Patcher

Аппликатор Crafco Hot Mastic предназначен для использования с Crafco Patcher для переноса и укладки мастики PolyPatch и материала мастики. Особенность включает в себя реверсивную ручку для простоты использования и безопасности, длинную перемычку, съемный башмак, улучшенные разгрузочные заслонки, теплообменник, перемешивание материала, устойчивость колеса и тепловую эффективность.

Преимущества

  • Нанесите 10 галлонов мастики перед повторным заполнением для повышения производительности.
  • Автономная коробка из нагретого материала поддерживает эффективную температуру и снижает вероятность разлива и усталости работника
  • Реверсивная рукоятка для лучшего соответствия условиям движения и повышения безопасности работников
  • Управление воротами близко к ручке позволяет работать одному человеку
  • Высокая температура в материальном желобе обеспечивает лучший материальный поток

Подробнее: Брошюра

Онлайн магазин!

Посещение ShopCrafco.com найти герметик, оборудование, защитное снаряжение и многое другое!

Contact Us     +1 (800) 528-8242 6165 W. Detroit St., Chandler, AZ 85226    Login | Register

Mastic Melters & Applicators

 
 
 
 

Patcher I™ and Patcher II™

The Mighty Mastic Melter for Asphalt and Concrete Repair

The Crafco Patcher is an oil-jacketed melter specifically designed to melt mastic sealants. The Patcher features digital controls to assure that mastic temperatures are held within specifications at all times. The Patcher has angled and staggered agitation blades which provide superior material agitation and aggregate suspension for a consistent material blend. A 6:1 gear box delivers high torque to eliminate agitation stall when using high-density material. The Patcher is equipped with many safety features, including an automatic shut-off on the lid to prevent injuries during operation. With an array of options – like the heated swivel chute – placing mastic is fast and easy.

Patcher I and Patcher II Benefits include:

  • Diesel-powered
  • Digital temperature controls
  • 6:1 gear box
  • Easy clean-out
  • Safety shut-off lid
  • Oil-jacketed, double boiler
  • Designed to handle an array of materials

Learn more: Brochure | Specifications | Operating Manual

Don’t Forget your Patcher II Accessories for Easy, Fast Application of Hot-Applied Mastics!

Crafco Drag Boxes for the Patcher II allow fast and easy application of Mastic One and PolyPatch, for various types of longitudinal repairs. It’s ideal for repairs that utilize the Patcher II; simply attach and drive down the road along the repair.

It’s available in various sizes ranging from 10” to 48” wide to cover distresses such as cold joints, shoulder repairs, and alligator cracks. The Crafco Drag Box provides a consistent and smooth application of hot-applied mastics quickly and easily, making longitudinal repairs fast and efficient!

Learn more: Brochure

Hot Mastic Applicator

The perfect companion for use with the Patcher

The Crafco Hot Mastic Applicator is designed to be used with the Crafco Patcher for the transfer and placement of PolyPatch mastic and mastic material. Feature include a reversible handle for ease of use and safety, Long agitation bar, Removable shoe, an improved discharge gate, heat chute, material agitation, wheel stability and heat efficiency.

Benefits

  • Apply 10 gallons of mastic before refilling to improve productivity
  • Self-contained heated material box maintains effective temperature and decreases spill potential and worker fatigue
  • Reversible handle to better accommodate traffic conditions and increase worker safety
  • Gate controls close to the handle allow for single-person operation
  • Heat at the material chute provides better material flow

Learn more: Brochure