Свяжитесь с нами + 1 (800) 528-8242 6165 W. Детройт-стрит, Чендлер, AZ 85226 Логин | Регистрация

Гибкий маркерный клей - US-67, TX

проект

Маркеры дорожного покрытия предназначены для обеспечения безопасности автомобилистов. Освещая дорогу ночью и во время дождя, эти маленькие отражатели помогают контролировать движение и создают более безопасные условия вождения. Но когда эти устройства ослабнут, они могут создать опасность для дороги. Несколько недавних инцидентов были связаны со свободными маркерами, которые врезались в транспортные средства и даже пролетали через ветровые стекла. Вот почему обязательно, чтобы клей надежно прикрепил маркеры к дорожному покрытию.

В 2003 Техасский департамент транспорта (TxDOT) хотел найти новый клей, потому что тот, который использовался в то время, не работал. Клей также постоянно закупоривал шланги для нанесения. Это была серьезная проблема, которая прерывала операции и требовала повторных поездок в сервисный центр, что приводило к нескольким часам простоя в каждом случае.

Компания TxDOT решила сделать два тестовых применения Hot-Applied Flexible Pavement MarkerAdhesive ™ от Crafco. Этот термопластичный битумный материал прост в использовании и очень гибкий, с высокой адгезионной способностью. При правильном использовании и применении он связывает маркеры и отражатели как с асфальтовыми, так и с бетонными покрытиями. Однокомпонентный материал легко расплавляется и наливается или перекачивается на поверхности тротуара. Поскольку это термоплавкая композиция, она схватывается при охлаждении и готова к движению менее чем за пять минут. Этот уникальный материал, изготовленный из асфальта, полимеров и добавок высшего качества, удерживает маркеры на месте и сохраняет гибкость при температурах до 20 ° F (-7 ° C).

В декабре 67, 2, было проведено одно тестовое приложение на северной полосе движения США 2003, к северо-востоку от Сан-Анджело. Маркеры 25 наносили рабочие Crafco, Inc. и Crafco Texas. В заявке приняли участие сотрудники из района TxDOT Сан-Анджело.
Другое место проведения испытаний было на Texas Loop 6 в Брайане, штат Техас. В нем приняли участие сотрудники округа TxDOT Брайан и районных отделений, а также лаборатории TxDOT в Остине. Компания-производитель использовала прицеп Crafco Texas, модифицированный системой отопления и нанесения Crafco BAX 250 ™.
BAX 250 предназначен для нагрева и нанесения гибкого маркерного клея. Устройство будет нагревать 250 фунтов материала до температуры 450 ° F; 125 фунтов в течение часа после запуска. По умолчанию настроен объемный контроль выстрелов со скоростью дозирования 20 выстрелов в минуту.
четыре унции каждая для высокой производительности. BAX 250 с цифровым управлением оснащен гибким шлангом с подогревом и ручной палочкой. Пропановая горелка 75,000 BTU / HR подает тепло в сварной стальной резервуар. BAX 250 устанавливается на раму для универсальности.

Клиент

Техас DOT, Техас

  • США 67, NE Сан-Анджело, Техас
  • Техас Луп 6, Брайан, Техас

Больше полевых отчетов и тематических исследований

Contact Us     +1 (800) 528-8242 6165 W. Detroit St., Chandler, AZ 85226    Login | Register

Flexible Marker Adhesive – US-67, TX

Project

Pavement markers are designed to keep motorists safe. By illuminating the road at night and during rainstorms, these small reflectors help control traffic and create safer driving conditions. But, when these devices come loose, they can create road hazards. Several recent incidents involved loose markers hurtling into vehicles and even flying through windshields. That’s why it’s imperative that the adhesive securely affixes the markers to the pavement.

In 2003, Texas Department of Transportation (TxDOT) wanted to find a new adhesive, because the one being used at that time was failing. The adhesive was also constantly plugging the application hoses. This was a serious problem that interrupted operations and required trips back to the service center, resulting in several hours of downtime on each occurrence.

TxDOT decided to do two test applications of Hot-Applied Flexible Pavement MarkerAdhesive™ by Crafco. This thermoplastic bituminous material is easy-to-use and very flexible,with high adhesive capability. When properly used and applied, it bonds markers and reflectors to both asphalt and concrete pavement surfaces. The single component material is easily melted and poured or pumped onto pavement surfaces. Since it is a hot melt composition, it sets upon cooling and is ready for traffic in less than five minutes. Formulated with premium asphalt, polymers and additives, this unique material holds markers in place and remains flexible at temperatures down to 20°F (-7°C).

One test application took place on the Northbound lane of US 67, Northeast of San Angelo, on December 2, 2003. 25 markers were applied by Crafco, Inc. and Crafco Texas workers. The application was attended by personnel from TxDOT San Angelo district.
The other test location was on Texas Loop 6 at Bryan TX. It was attended by personnel from TxDOT Bryan District and area offices, as well as TxDOT Austin labs. The application company used a Crafco Texas trailer modified with a Crafco BAX 250™ heating and application system.
The BAX 250 is designed to heat and apply the flexible marker adhesive. The unit will heat 250 pounds of material to temperatures of 450°F; 125 pounds within an hour after startup. It is preset to volumetrically control shots at a dispensing rate of 20 shots per minute
of four ounces each for high production. The digitally-controlled BAX 250 features a flexible heated hose with a handheld wand. A 75,000 BTU/HR propane burner supplies the heat to the welded steel tank. The BAX 250 is skid mounted for versatility.

Customer

Texas DOT, TX

  • US 67, NE of San Angelo, TX
  • Texas Loop 6, Bryan, TX

More Field Reports & Case Studies