Свяжитесь с нами + 1 (800) 528-8242 6165 W. Детройт-стрит, Чендлер, AZ 85226 Логин | Регистрация

Бетон HP - Региональный транспортный отдел Денвер, CO

проект

Региональный департамент транспорта (RTD) города Денвер столкнулся с множеством угловых разрывов и выбоин на бетонных дорогах из-за интенсивного движения автобусов и скоростного трамвая в этом районе.

Крис Маклюэн из RTD пытался решить проблему с помощью эпоксидных смол и других методов. Он решил найти решение своей проблемы, обратившись к Интернету. Во время поисков он наткнулся на продукт Crafco, HP Concrete. Крис поговорил с DISSCO и начал закупать пакеты HP Concrete для всех своих парков и поездок.

У легкорельсового транспорта начались проблемы в центре Денвера, и Крис предложил HP Concrete и для их проблем. Автобусы ходят по этим продуктам, но в центре города также есть вибрация легкорельсового транспорта. Средний размер отверстий был около пяти футов в ширину и восемь футов в длину и достаточно глубокий, чтобы показать арматуру.

Крис следовал инструкциям по установке и установил два-три двухдюймовых лифта.

Другой проблемой, с которой столкнулся Крис, было количество хлористого магния (Mag Chloride), которое использовалось до того, как он начал работать в RTD. Mag Chloride используется для удаления льда с дорог во время суровых зимовок в Денвере.

Со времени внедрения HP Concrete Крис сказал, что количество хлористого магния, используемого RTD, было сокращено на 80%.

Клиент

Денвер, Ко Региональный транспортный департамент

  • Различные улицы по всему Денверу, Колорадо
  • Лечение угловых переломов и выбоин

Больше полевых отчетов и тематических исследований

Contact Us     +1 (800) 528-8242 6165 W. Detroit St., Chandler, AZ 85226    Login | Register

HP Concrete – Regional Transportation Dept Denver, CO

Project

The Regional Transportation Department (RTD) for the City of Denver encountered many corner breaks and potholes in their concrete roads due to the heavy bus and light rail traffic in the area.

Chris McLuhan, with RTD, has tried epoxies and other methods to remedy the problem. He decided to research a fix to his problem by turning to the Internet. He came across the Crafco product, HP Concrete, during his search. Chris spoke with DISSCO and started purchasing bags of HP Concrete for all of his park and rides.

Light rail started having problems in downtown Denver and Chris suggested HP Concrete for their problems as well. Buses go over these products, but the product downtown also has the vibration of the light rail. The average size of the holes were about five feet wide by eight feet long and deep enough to show the rebar.

Chris followed the installation instructions and laid down two to three two inch lifts.

The other issue that Chris was facing was the amount of Magnesium Chloride (Mag Chloride) that was used before he started at RTD. Mag Chloride is used to de-ice the roads during the harsh Denver winters.

Since the implementation of HP Concrete, Chris has said that the amount of Mag Chloride used by RTD has been cut down by 80%.

Customer

Denver, Co Regional Transportation Department

  • Various streets throughout Denver, CO
  • Treatment of Corner Breaks & Potholes

More Field Reports & Case Studies