Свяжитесь с нами     + 1 (800) 528-8242 6165 W. Детройт-стрит, Чендлер, AZ 85226     Логин | Зарегистрироваться

Грунтовки, клеи и отделочные материалы для дорожных покрытий

Асфальтовый грунт Crafco

Нанесение асфальтовой грунтовки CrafcoCrafco Asphalt Primer - это специально разработанный асфальтовый грунт на основе растворителя, который используется для улучшения адгезии асфальтовых изделий к различным поверхностям, включая асфальтобетон, портландцемент, дерево и металл. Грунтовка наносится на поверхность с правильной скоростью нанесения, а затем оставляется для отверждения до установки асфальтового продукта, который будет прилипать к поверхности. Типичные области применения включают улучшение адгезии асфальтовых швов, самоклеящихся мембран и материалов для горячего нанесения. Грунтовка проникает в поверхность, связывает рыхлую пыль и другие частицы и отверждается на твердую, хорошо склеенную поверхность.

TechCrete Primer

Crafco TechCrete Primer - акриловая эмульсионная грунтовка для бетона. Он используется в качестве связующего вещества и грунтовки перед нанесением ремонтной мастики Crafco TechCrete. Может использоваться на гладких, плотных или пористых бетонных поверхностях.
 

Совместный клей

Нанесение клея Crafco на швы на дорогеКлей для тротуарной плитки Crafco уменьшает образование трещин и раскалывание холодных швов.

Модифицированный битумный состав Crafco, наносимый горячим способом, эффективно связывает проходы дорожного покрытия, создавая водонепроницаемое уплотнение во время теплового движения, что приводит к улучшенным долговременным характеристикам стыка без значительного растрескивания. Этот продукт также эффективен для гидроизоляции открытых краев участков асфальтобетонного покрытия, таких как водосточные желоба и переходы плеч. Кроме того, гидроизоляция может быть обеспечена там, где крышки люков и ручные клапаны (газ, вода и т. Д.) Установлены в асфальтобетонном покрытии. Как и другие продукты Crafco, этот продукт легко наносить с помощью плавильного / аппликаторного оборудования Crafco.

Особенности и преимущества:

  • Простое, быстрое приложение
  • Без специальной подготовки
  • Нет задержки укладки
  • Сокращает затраты на реабилитацию
  • Уменьшает перекрытия дорог

 

Маркерный клей

Горячий нанесенный битумный маркерный клей

Этот герметик представляет собой битумный материал горячего нанесения, который при правильном использовании и нанесении связывает маркеры и отражатели как с асфальтовыми, так и с бетонными поверхностями дорожного покрытия. Клей поставляется в виде простого в использовании однокомпонентного материала, который легко плавится и заливается или накачивается на поверхности дорожного покрытия. Поскольку это термоплавкий состав, клей начинает охлаждаться и готов к работе менее чем за 5 минут. Нагревание может быть выполнено либо в прямом, либо в косвенном нагреве. Клей не содержит резиновых полимеров, которые могут разлагаться при температуре нанесения.

Горячее нанесение эластичного клея для маркеров дорожного покрытия

Этот герметик представляет собой термопластичный битумный материал горячего нанесения, который при правильном использовании и нанесении связывает маркеры и отражатели как на асфальт, так и на бетонные поверхности дорожного покрытия. Гибкий клей для горячей дорожной разметки в горячем состоянии поставляется в виде простого в использовании однокомпонентного материала, который легко расплавляется и заливается или накачивается на поверхности дорожного покрытия. Поскольку это термоплавкий состав, гибкий маркер для горячего нанесения настраивается на охлаждение и готов к работе менее чем за пять минут. Гибкий маркерный клей горячего нанесения состоит из высококачественного асфальта, полимеров и добавок для производства уникального материала, который удерживает маркеры на месте и сохраняет гибкость при температурах до 20 ° F (-7 ° C).
 

DeTack Finisher

Отделка Crafco DetackCrafco DeTack устраняет липкость герметика и помогает быстро открыть отремонтированные дороги для движения

DeTack поставляется готовым к использованию в пластиковых ведрах 5 галлон (19L). Для использования DeTack наливают в типичные садовые опрыскиватели с ручным насосом. Схема распыления должна быть отрегулирована на средний вентилятор. DeTack можно наносить на герметик сразу после нанесения герметика или в любое время после нанесения герметика при наличии поверхностной липкости. Скорость использования DeTack обычно составляет 1 галлон (3.8L) на футы 1000-2000 (305-610m) герметичных трещин. DeTack следует наносить для покрытия поверхности герметика с минимальным избытком нанесения на поверхность дорожного покрытия. Использование данного продукта никоим образом не заменяет предупреждения и инструкции, прилагаемые к используемому герметику. Следуйте инструкциям по применению на контейнере продукта перед использованием. DeTack является продуктом на водной основе и не должен подвергаться воздействию низких температур.

DeTack экономит деньги, время и повышает эффективность. Нет необходимости ждать, пока герметик остынет, прежде чем открывать тротуар для движения транспорта. Используйте DeTack вместо песка или глупой туалетной бумаги, чтобы уменьшить проблемы с управлением дорожным движением, сократить количество закрытых полос и время ожидания. DeTack - это экономичная, биоразлагаемая жидкость, которая устраняет липкость поверхности свеже нанесенных герметиков горячей заливки. Операция выполняется одним человеком, с быстрым нанесением DeTack ваше покрытие готово к движению. Если вам нужно экономичное решение, позволяющее сэкономить время и уменьшить клейкость, то DeTack от Crafco - ваш ответ.

Особенности и преимущества:

  • Наносится поверх горячего герметика
  • Исключает отслеживание
  • Устраняет промокание
  • Устраняет прилипание
  • Увеличивает производство
  • Уменьшает стоимость рабочей силы
  • Уменьшает пробки
  • Защищает целостность герметика

 

Чтобы узнать больше о грунтовках, клеях и отделочных материалах для покрытий, или любом другом продукте, перейдите по этим ссылкам на всю нашу документацию по материалам:
Брошюры | Листы данных продукта | Паспорта безопасности | Инструкция по установке

CRAFCO открыт для обслуживания

Играть ShopCrafco.com найти герметик, оборудование, защитное снаряжение и многое другое!

Contact Us     +1 (800) 528-8242 6165 W. Detroit St., Chandler, AZ 85226    Login | Register

Pavement Primers, Adhesives, and Finishers

Joint Adhesive Application
Joint Adhesive

Crafco Asphalt Primer

Crafco Asphalt Primer is a specifically-formulated, solvent-based asphalt primer that is used to improve the adhesion of asphalt products to various surfaces, including asphalt concrete, Portland cement concrete, wood, and metal. The primer is applied to the surface at the correct application rate, and then allowed to cure, prior to the installation of the asphaltic product which will adhere to the surface. Typical uses include improving adhesion of asphaltic plug joints, self-adhesive membranes, and hot-applied patching materials. The primer penetrates the surface, binds loose dust and other particulates, and cures to a hard, well-bonded surface.

TechCrete Primer

Crafco TechCrete Primer is an acrylic emulsion primer for concrete. It is used as a bonding agent and primer prior to the application of Crafco TechCrete repair mastic. It can be used on smooth, dense, or porous concrete surfaces.

Joint Adhesive

Crafco Pavement Joint Adhesive reduces crack formation and raveling cold joints.

Crafco’s hot-applied modified asphalt composition effectively bonds paving passes together creating a watertight seal during thermal movement resulting in improved long-term performance of the joint with no significant cracking. This product is also effective for waterproofing exposed edges of asphalt concrete pavement areas such as at the curb gutter, and shoulder interfaces. Additionally, waterproofing can be assured where manhole covers and hand valves (gas, water, etc.) are installed in asphalt concrete pavement. Like other Crafco products this product is easy to apply using Crafco’s Melter/Applicator equipment.

Features and Benefits:

  • Simple, fast application
  • No special preparation
  • No paving operation delay
  • Reduces costly rehabilitation
  • Reduces road closures

Marker Adhesive

Hot-Applied Bituminous Marker Adhesive

This sealant is a hot-applied bituminous material which, when properly used and applied, bonds markers and reflectors to both asphalt and concrete pavement surfaces. The adhesive is supplied as an easy to use single component material which is easily melted and poured or pumped onto pavement surfaces. Since it is a hot melt composition, the adhesive sets up on cooling and is ready for traffic in less than 5 minutes. Heating can be performed in either directly or indirectly heated melting units. The adhesive contains no rubber polymers which can degrade at application temperature.

Hot-Applied Flexible Pavement Marker Adhesive

This sealant is a hot-applied thermoplastic bituminous material which, when properly used and applied, bonds markers and reflectors to both asphalt and concrete pavement surfaces. Hot-Applied Flexible Pavement Marker Adhesive is supplied as an easy to use single component material which is easily melted and poured or pumped onto pavement surfaces. Since it is a hot melt composition, Hot-Applied Flexible Marker Adhesive sets up on cooling and is ready for traffic in less than five minutes. Hot-Applied Flexible Marker Adhesive is formulated with premium asphalt, polymers and additives to produce a unique material which hold markers in place and remain flexible at temperatures down to 20°F (-7°C).

DeTack Finisher

Crafco DeTack eliminates sealant tackiness and helps open repaired roads to traffic quickly

DeTack is supplied ready to use in 5 gallon (19L) plastic pails. To use, DeTack is poured into typical hand pump pressurized garden sprayers. The spray pattern should be adjusted to a medium fan. DeTack can be applied to the sealant immediately after sealant is placed, or at any time after sealant is placed when surface tack is present. Usage rate of DeTack is typically 1 gallon (3.8L) per 1000-2000 feet (305-610m) of sealed cracks. DeTack should be applied to cover the sealant surface with minimal excess of application onto the pavement surface. The use of this product in no way supersedes the warnings and instructions furnished with the sealant used. Follow Application Instructions on the product container prior to use. DeTack is a water based product and should not be exposed to freezing temperatures.

DeTack saves money, time and increases efficiency. No need to wait until the sealant has cooled before opening the pavement to traffic. Use DeTack in place of sand or silly toilet paper to reduce traffic control issues, shorten lane closure and wait time. DeTack is an economical, biodegradable liquid that eliminates the surface tack on freshly applied hot pour sealants. A one-man operation, with a quick spray of DeTack your pavement is ready for traffic. If you’re stuck for an economical, time saving, detackifying solution then DeTack from Crafco is your answer.

Features and Benefits:

  • Applies over hot sealant
  • Eliminates tracking
  • Eliminates blotting
  • Eliminates sticking
  • Increases production
  • Decreases labor cost
  • Reduces traffic closures
  • Protects sealant integrity

 

To learn more about Pavement Primers, Adhesives, and Finishers, or any other product, please follow these links to all of our Material Documentation:
Brochures | Product Data Sheets | Safety Data Sheets | Installation Instructions