Свяжитесь с нами     + 1 (800) 528-8242 6165 W. Детройт-стрит, Чендлер, AZ 85226     Логин | Зарегистрироваться

Специальные продукты

QwikDots ™

Приложение QwikDotsИспользуйте систему Crafco QwikDots, чтобы прикрепить вывески, грохот полос, лежачие полицейские, парковочные бамперы, временные указатели или почти все остальное к бетонным и асфальтовым покрытиям. Crafco QwikDots - чувствительные к давлению отслаиваемые и модифицированные асфальтобетонные прокладки.

 
 
 
 
 

QwikSeal ™

Приложение QwikSealQwikSeal - это модифицированная асфальтовая смесь, которая идеально подходит для герметизации трещин, швов вокруг участков дорожного покрытия и бетонных швов. Нанести QwikSeal так же просто, как продуть тротуар, убедиться, что поверхность чистая и сухая, развернуть QwikSeal и нанести его на поверхность. Согрейте края, чтобы обеспечить длительную связь. При правильной установке QwikSeal предотвращает проникновение воды и ее повреждение в дорожное покрытие. QwikSeal разработан для работы в широком диапазоне климатических условий.
 
 
 
 

QwikStix ™

Приложение QwikStixCrafco QwikStix - это быстрый и простой способ прикрепления маркеров дорожного покрытия или ремонта небольших трещин. Единственный необходимый инструмент - это небольшая горелка. Отогните картонную коробку с самовоспроизведением и растопите ее, чтобы сделать работу. Одиночные маркеры или подгонка к проекту герметизации трещин идеально подходят для QwikStix. QwikStix одинаково хорошо работает на тротуарах AC или PCCP.

 

 

 

Чтобы узнать больше о специализированных продуктах или любом другом продукте, перейдите по этим ссылкам на всю нашу документацию по материалам:
Брошюры | Листы данных продукта | Паспорта безопасности | Инструкция по установке

CRAFCO открыт для обслуживания

Играть ShopCrafco.com найти герметик, оборудование, защитное снаряжение и многое другое!

Contact Us     +1 (800) 528-8242 6165 W. Detroit St., Chandler, AZ 85226    Login | Register

Specialty Products

QwikDots
QwikSeal
QwikStix
QwikDots application
QwikSeal Application

QwikDots™

Use the Crafco QwikDots system to adhere sign posts, rumble strips, speed bumps, parking bumpers, temporary signs or most anything else to both concrete and asphalt pavements. Crafco QwikDots are pressure sensitive peel and stick modified asphalt adhesive pads.

QwikSeal™

QwikSeal is a peel and stick, modified asphalt compound ideal for sealing cracks, seams around pavement patches and concrete joints. Applying QwikSeal is as simple as blowing the pavement making sure the surface is clean and dry, unrolling QwikSeal and applying it to the surface. Warm the edges to assure a long lasting bond. Properly installed, QwikSeal prevents water intrusion and the deterioration it causes to the pavement. QwikSeal is compounded to perform in a wide range of climates and conditions.

QwikStix™

The Crafco QwikStix is a fast and easy way to adhere pavement markers or do small crack repairs. The only tool required is a small torch. Peel back the self release cardboard box and melt just enough to do the job. Single markers or touch up to a crack sealing project are ideal for the QwikStix. QwikStix work equally well on AC or PCCP pavements.

To learn more about Specialty Products, or any other product, please follow these links to all of our Material Documentation:
Brochures | Product Data Sheets | Safety Data Sheets | Installation Instructions