Crafco завершит торговую выставку Trifecta на крупнейшей строительной выставке в Северной Америке

Март не за горами, как и CONEXPO-CON / AGG - крупнейшая строительная выставка в Северной Америке.

Конференц-центр Лас-Вегаса может показаться немного обнаженным, поскольку подготовка к трехгодичной торговой выставке все еще продолжается, но через несколько коротких недель CONEXPO-CON / AGG 2020 представит в Вегасе целую индустрию со всеми передовыми продуктами, оборудованием и технологии из всех крупных строительных секторов мира.

Crafco снова отправится в Лас-Вегас на CONEXPO-CON / AGG, завершая впечатляющую выставку. Там Crafco будет демонстрироваться на стенде S60929 в южном зале Лас-Вегасского конференц-центра, демонстрируя дизельное топливо. Патчер II расплавитель Супер выстрел 125DC расплавитель и тому Модель 30 Dust Control Router, Кроме того, члены команды Crafco смогут ответить на вопросы о материалах, машинах, услугах и многом другом.

«В это время года происходит много всего, поэтому легко чувствовать себя растянутым», - сказал президент Crafco Дон Брукс. «Сказав это, CONEXPO-CON / AGG является раз в три года выставкой, которая расширяет отрасль и позволяет предприятиям расширять свою клиентскую базу».

«Это одно шоу, которое вы не хотите пропустить».

CONEXPO-CON / AGG объединяет подрядчиков, дилеров, дистрибьюторов, поставщиков услуг, инженеров и производителей асфальта, заполнителей, бетона, землеройных машин, грузоподъемных машин, горнодобывающей промышленности и многого другого, чтобы исследовать новейшие и самые инновационные продукты, повышать эффективность и строить отношения. Для получения дополнительной информации об этом событии посетите: https://www.conexpoconagg.com/

Crafco to Wrap Up Tradeshow Trifecta at North America’s Largest Construction Show

March is around the corner and so is CONEXPO-CON/AGG— North America’s largest construction trade show.

The Las Vegas Convention Center may look a bit bare as preparations for the triennial trade show are still underway, but in a few short weeks, CONEXPO-CON/AGG 2020 will bring an entire industry to Vegas with all the cutting-edge products, equipment, and technologies from every major construction sector around the world.

Crafco once again will travel to Vegas for CONEXPO-CON/AGG, wrapping up an impressive tradeshow circuit. There, Crafco will exhibit at Booth S60929 in the South Hall of the Las Vegas Convention Center, showcasing the diesel-powered Patcher II melter, the Super Shot 125DC melter and the Model 30 Dust Control Router. Additionally, Crafco team members will be available to answer questions on materials, machines, services, and more.

“There’s a lot happening this time of year, so it’s easy to feel stretched,” Crafco President Don Brooks said. “Having said that, CONEXPO-CON/AGG is a once every three-year trade show that grows the industry and allows businesses to expand their client base.”

“This is one show you do not want to miss.”

CONEXPO-CON/AGG brings contractors, dealers, distributors, service providers, engineers and producers of asphalt, aggregates, concrete, earthmoving, lifting, mining and more together to explore the latest and most innovative products, increase efficiencies and build relationships. For more information on this event visit: https://www.conexpoconagg.com/