Свяжитесь с нами     + 1 (800) 528-8242 6165 W. Детройт-стрит, Чендлер, AZ 85226     Логин | Зарегистрироваться

О Crafco | Сохранение и обслуживание тротуара

Crafco обеспечивает уверенность благодаря инновациям, качеству и стоимости, начиная с 1976. Crafco является ведущим мировым производителем по количеству и разнообразию упакованных продуктов для консервации асфальта и бетона, таких как герметики для горячих трещин, силиконовые герметики для швов, мастики для горячего нанесения и холодные смеси для ремонта и ремонта поверхности тротуара. Crafco - единственная компания, которая производит эти виды продукции и оборудование для их применения.

Консервационные продукты Crafco доказали, что в ходе долгосрочных и краткосрочных независимых исследований продлевают срок службы дорожного покрытия и могут помочь продлить срок службы обработанных поверхностей. Crafco также производит силикон, геокомпозиты и другие материалы и оборудование для защиты дорожного покрытия. Crafco гордится тем, что производит продукцию в США, имея множество производственных площадок по всей стране.

Crafco также устанавливает беговые дорожки мирового класса, а также производит и устанавливает первоклассные покрытия для спортивных площадок на северо-востоке США.

Crafco производит, продвигает и поставляет специализированные продукты для консервации тротуаров, кровли, гидроизоляции и спортивных покрытий.

От асфальтовых и бетонных покрытий до мостов, взлетно-посадочных полос аэропортов, гоночных треков и каналов, спортивных площадок и беговых дорожек; Crafco производит специальные продукты, которые герметизируют, защищают, ремонтируют, укрепляют, сохраняют и продлевают срок службы инфраструктуры по всему миру.

Наша миссия, видение и ценности

МИССИЯ

Мы производим, продвигаем и поставляем специализированные консервационные продукты для тротуаров, кровли, гидроизоляции и спортивных покрытий.

VISION

Быть мировым лидером в области консервации и науки о модифицированном асфальте посредством неустанного стремления к исключительным отношениям, непревзойденному качеству, инновациям и превосходящим ожиданиям.

ЦЕННОСТИ

Четыре основные ценности, перечисленные ниже, являются принципами работы Crafco, которые определяют внутреннее поведение нашей организации, а также наши отношения с нашими клиентами и партнерами.

Расширенный сервис
Вместе мы стремимся предоставлять беспрецедентный сервис. Мы делаем то, что правильно, предлагаем решения и укрепляем отношения с нашей командой и клиентами.

Бескорыстное лидерство
Мы ведем с состраданием и ставим окружающих перед собой. Мы не говорим, что мы эксперты; мы демонстрируем это с помощью технических знаний, инновационных категорий и искренней заботы о том, что мы делаем.

Целенаправленный рост
Рост сотрудников и рост компании идут рука об руку. Мы вместе строим наше наследие, чтобы обеспечить успех в будущем.

Уважительные отношения
Вместе мы развиваем культуру уважения, принятия и разнообразия идей и людей. Наши различия делают нас сильнее, и нас объединяют наши общие ценности.

CRAFCO ИСТОРИЯ

Crafco обеспечивает уверенность благодаря инновациям, качеству и стоимости, начиная с 1976. Crafco является ведущим мировым производителем по количеству и разнообразию упакованных продуктов для консервации асфальта и бетона, таких как герметики для горячих трещин, силиконовые герметики для швов, мастики для горячего нанесения и холодные смеси для ремонта и ремонта поверхности тротуара. Crafco - единственная компания, которая производит эти виды продукции и оборудование для их применения. Продукты для консервации тротуара Crafco доказали, что благодаря долгосрочным и краткосрочным независимым исследованиям они продлили срок службы тротуара и могут помочь продлить срок службы поверхности тротуара. Crafco также производит силикон, геокомпозиты и другие материалы и оборудование для ухода за дорожными покрытиями. Crafco гордится тем, что производит продукцию в США со многими производственными площадками по всей стране.

В дополнение к дорожной промышленности Crafco также производит специализированные продукты для консервации мостов, аэропортов, кровли и гидроизоляции. Начиная от асфальтовых и бетонных покрытий, заканчивая мостами, взлетно-посадочными полосами аэропортов, гоночными трассами и каналами, Crafco производит специальные продукты, которые герметизируют, защищают, ремонтируют и укрепляют поверхности тротуаров и кровли, чтобы сохранить и продлить срок их службы.

С момента своего скромного начала в 1976, Crafco стала лидером в новом и постоянно расширяющемся сегменте рынка - упакованных продуктов для сохранения тротуаров. За прошедшие годы Crafco превратилась в крупнейшего в мире поставщика герметика для трещин. Эволюция из асфальтобетона для включения полимерных герметиков и наполнителей на основе асфальта; Герметики Crafco можно найти в использовании в каждом штате США и по всему миру, от Китая до Южной Америки и Сибири, работающих в любых климатических условиях.

В дополнение к герметикам, упакованные продукты Crafco для консервации дорожных покрытий включают линейку средств горячего и холодного нанесения на поверхности, а также средств для ремонта асфальта и бетона. Эти продукты включают, но не ограничиваются: TechCrete, Mastic One, HP Asphalt и HP Concrete Cold Patch.

В конце 2010 Crafco приобрела второго по величине производителя герметиков и мастичных материалов в США, Deery American Corporation. Благодаря этому приобретению объединенная организация сбыта и производственные мощности продолжают обеспечивать отрасль лучшими продуктами и услугами. Торговая марка Deery хорошо известна и пользуется уважением на рынке. Объединив бренды Crafco и Deery, мы продолжим экспансию на новые рынки и технологии.

19 октября 2020 года Crafco приобрела активы Right / Pointe, LLC, расположенной в ДеКалбе, штат Иллинойс. Приобретение Right / Pointe расширит возможности Crafco по более эффективному обслуживанию существующих клиентов на Среднем Западе США.

Crafco также разрабатывает и производит оборудование на своих современных производственных предприятиях в Чандлере, штат Аризона. Сюда входит оборудование для подготовки трещин, расплавители / аппликаторы для нагрева и размещения герметиков и наполнителей, патчеры для нанесения мастик горячего нанесения и аппликаторы для герметиков.

Еще одна линейка продуктов - геокомпозиты Crafco - это ламинированные полимером модифицированные асфальты и высокопрочные ткани, используемые для гидроизоляции тротуаров и мостов и предотвращения отражающих трещин. GeoTac - это самоклеящаяся пленка и гидроизоляция, а PavePrep - сверхпрочная гидроизоляционная и армирующая тротуар мембрана.

Еще одна линейка продуктов - Athletic Surfaces. Crafco приобрела Copeland Coating Company, Inc. в 2018 году, обладая более чем 75-летним опытом в области беговых дорожек и покрытий для спортивных поверхностей. Crafco устанавливает и обслуживает беговые дорожки, а также производит, устанавливает и обслуживает самые разные спортивные площадки.

В апреле 2019 года Crafco приобрела предприятие Telfer Pavement Technologies (TPT), Андерсон, Калифорния. Это добавление позволяет Crafco расширять ассортимент своей продукции в области тротуарных тканей, штор, георешеток, габионов и материалов для борьбы с эрозией в строительной отрасли и на смежных рынках Западного побережья.

С ростом Crafco продукция производится еще в двух стратегических местах за пределами США.

В 2003 году Crafco открыла склад по сборке оборудования и распределению герметиков в Брецлаве, Чешская Республика. Эта компания работает в Европе под названием Crafco OS. В 2011 году Crafco открыла Crafco (Wuxi) Pavement Preservation Equipment Co., Ltd. в Уси, провинция Цзянсу, Китай, для производства оборудования Crafco и управления складом для герметиков и мастик для удовлетворения растущего спроса на нашу продукцию для защиты дорожного покрытия в Китае.

Успех Crafco основан на его сотрудниках, независимых дистрибьюторах и, самое главное, на их клиентах. Сеть людей и компаний Crafco предоставляет клиентам новейшие технологии, продукты и оборудование. Успех начинается с отличного сервиса и информации о продуктах Crafco. Crafco гордится текущими учебными программами, обменом информацией один на один и стремлением помочь своим клиентам добиться успеха с использованием продуктов Crafco.

Crafco позиционируется для обслуживания клиентов со всего мира и всегда смотрит в будущее. С постоянно растущей проблемой сохранения дорожного покрытия Crafco уверена в том, что она может зависеть от своих людей и своего опыта в решении этих проблем. Мы будем продолжать внедрять инновации в отрасли, нуждающейся в эффективных и длительных методах сохранения тротуара.

CRAFCO открыт для обслуживания

Играть ShopCrafco.com найти герметик, оборудование, защитное снаряжение и многое другое!

Contact Us     +1 (800) 528-8242 6165 W. Detroit St., Chandler, AZ 85226    Login | Register

About Crafco | Pavement Preservation & Maintenance

Crafco delivers confidence through innovation, quality, and value since 1976. Crafco is the world’s leading manufacturer in quantity and diversity of packaged pavement preservation products for asphalt and concrete such as hot-applied crack sealants, silicone joint sealants, hot-applied mastics, and cold-mix for pavement surface patching and repair. Crafco is the only company to manufacture these types of products and the equipment to apply them.

The Crafco pavement preservation products have proven through long- and short-term independent studies, to extend the service life of pavement, and can help extend the life of pavement surface treatments. Crafco also manufacturers silicone, geocomposites and other pavement preservation materials and equipment. Crafco is proud to manufacture products in the USA with many manufacturing locations nationwide.

Crafco also installs world-class running tracks and manufactures and installs premier sport court surfaces in northeastern United States.

Crafco produces, promotes, and supplies specialized preservation products to the pavement, roofing, waterproofing and athletic surfacing industries.

From asphalt and concrete pavements, to bridges, to airport runways, racetracks and canals, sport courts and running tracks; Crafco manufactures specialty products that seal, protect, repair, strengthen, preserve and extend the service life of infrastructure around the world.

Our Mission, Vision & Values

MISSION

We produce, promote, and supply specialized preservation products to the pavement, roofing, waterproofing and athletic surfacing industries.

VISION

To be the global leader in preservation and modified-asphalt science through a relentless pursuit of exceptional relationships, unsurpassed quality, innovation, and exceeding expectations.

VALUES

The four core values listed below are Crafco’s operating principles that guide our organization’s internal conduct, as well as our relationships with our customers and partners.

Empowered Service
Together, we are committed to delivering unparalleled service. We do what’s right, provide solutions and foster stronger relationships with our team and customers.

Selfless Leadership
We lead with compassion and put those around us before ourselves. We don’t say we’re the experts; we demonstrate it through technical expertise, category innovation and genuine care for what we do.

Purposeful Growth
Employee growth and company growth go hand in hand. We build our legacy together to ensure future success.

Respectful Relationships
Together we foster a culture of respect, acceptance and diversity of ideas and of people. Our differences make us stronger, and we are united by our shared values.

CRAFCO HISTORY

Crafco delivers confidence through innovation, quality, and value since 1976. Crafco is the world’s leading manufacturer in quantity and diversity of packaged pavement preservation products for asphalt and concrete such as hot-applied crack sealants, silicone joint sealants, hot-applied mastics, and cold-mix for pavement surface patching and repair. Crafco is the only company to manufacture these types of products and the equipment to apply them. The Crafco pavement preservation products have proven through long- and short-term independent studies, to extend the service life of pavement, and can help extend the life of pavement surface treatments. Crafco also manufacturers silicone, geocomposites and other pavement preservation materials and equipment. Crafco is proud to manufacture products in the USA with many manufacturing locations nationwide.

In addition to the pavement industry, Crafco also produces specialized preservation products to the bridge, airport, roofing and waterproofing industries. From asphalt and concrete pavements, to bridges, to airport runways, racetracks and canals, Crafco manufactures specialty products that seal, protect, repair, and strengthen pavement and roofing surfaces to preserve and extend their service life.

From its humble beginnings in 1976, Crafco has grown to lead a new and ever expanding market segment, packaged pavement preservation products. Over the years, Crafco has developed into the world’s largest supplier of crack sealant. Evolving from asphalt rubber to include asphalt based polymer sealants and fillers; Crafco sealants can be found in use in every state of the United States and around the world from China, to South America to Siberia, performing in all climatic conditions.

In addition to sealants, The Crafco packaged pavement preservation products include a line of hot-applied and cold-applied surface patching and repair products for asphalt and concrete. These products include, but are not limited to: TechCrete, Mastic One, HP Asphalt and HP Concrete Cold Patch.

In late 2010, Crafco purchased the second largest sealant and mastic material manufacturer in the United States, Deery American Corporation. With this acquisition, the combined sales organization and manufacturing locations continue to provide the industry with the best products and service. The “Deery” brand name is well known and well respected in the marketplace. With Crafco and Deery brands united, we will further expand into new markets and technologies.

On October 19, 2020, Crafco purchased the assets of Right/Pointe, LLC, located in DeKalb, IL.. The acquisition of Right/Pointe will enhance Crafco’s ability to better serve existing customers in the Midwestern United States.

Crafco also designs and manufactures equipment at its modern manufacturing facilities in Chandler, Arizona. This includes crack preparation equipment, melter/ applicators to heat and place sealants and fillers, patchers for applying hot-applied mastics and sealcoat applicators.

Another product line, Crafco geocomposites, are laminations of polymer modified asphalts and high strength fabrics used for pavement and bridge deck waterproofing and reflective crack prevention. GeoTac is a self-adhesive peel and stick waterproofing product, and PavePrep is a heavy-duty waterproofing and pavement reinforcing membrane.

Another product line is Athletic Surfaces. Crafco acquired Copeland Coating Company, Inc. in 2018, bringing over 75 years of expertise in running tracks and athletic surface coatings. Crafco installs and maintains running tracks and manufactures, installs and maintains a wide variety of sport courts.

In April 2019, Crafco acquired Telfer Pavement Technologies’ (TPT) Anderson, CA, operations. This addition allows Crafco to expand its product offerings in paving fabrics, shade cloths, geogrids, gabions, and erosion-control materials, to the construction industry and related markets on the West Coast.

With the growth of Crafco, products are being manufactured in two additional strategic locations outside the United States.

In 2003, Crafco opened an equipment assembly and sealant distribution warehouse in Breclav, Czech Republic. This company operates under the name Crafco OS in Europe. In 2011 Crafco opened Crafco (Wuxi) Pavement Preservation Equipment Co., Ltd. in Wuxi, Jiangsu, China to manufacture Crafco equipment and operate a distribution warehouse for sealants and mastics to supply the increasing demand for our pavement preservation products in China.

The success of Crafco is based on its employees, independent distributorships and most importantly its customers. The Crafco network of people and companies supply customers with the latest in technology, products and equipment. Success starts with great service and information about Crafco products. Crafco prides itself with the ongoing training programs, one-on-one exchange of information, and efforts to help its customers achieve success using Crafco products.

Crafco is positioned to service customers from around the world and is always looking towards the future. With the ever increasing challenge of pavement preservation, Crafco is secure with the knowledge that it can depend on its people and its experience to meet these challenges. We will continue to bring innovation to an industry needing effective, long-lasting pavement preservation methods.

CRAFCO is Open to Serve You

Visit ShopCrafco.com to find sealant, equipment, safety gear, and more!