Свяжитесь с нами + 1 (800) 528-8242 6165 W. Детройт-стрит, Чендлер, AZ 85226 Логин | Регистрация

Как купить

Crafco - ваш партнер по сохранению тротуара. Мы проконсультируемся с вами, чтобы найти лучшее и наиболее экономичное решение для ваших нужд. И мы обеспечиваем профессиональную подготовку, поддержку, устранение неполадок и обслуживание, чтобы обеспечить ваш успех.

Более того, мы облегчаем доступ к линейке Crafco и приобретаем именно то, что вам нужно, когда вам это нужно. Приобретайте продукты и оборудование Crafco у местного торгового представителя или дистрибьютора или посетите ближайший центр снабжения. Вы также можете купить онлайн 24 / 7 с нашего защищенного сайта электронной коммерции по адресу ShopCrafco.com, Для быстрого ремонта дорог в Home Depot также доступен Flex-A-Fill, наш модифицированный в горячем виде полимер-модифицированный асфальтобетонный герметик!

Какой бы ни была ваша программа, Crafco стремится помочь вам сделать это эффективно. Если вы редко ломаете уплотнение или просто хотите опробовать новое оборудование, Crafco арендует оборудование, шланги, трубки и инструменты в любом из наших центров снабжения.

Crafco также может подключить вас к финансированию. Или, если вы являетесь государственным учреждением, вы можете получить доступ к специальным скидкам, утвержденным ценам через наших партнеров Sourcewell и HGACBuy.

Найдите представителей и дистрибьюторов Crafco, наиболее близких вам и / или вашим проектам:

Соединенные Штаты | Международная

Contact Us     +1 (800) 528-8242 6165 W. Detroit St., Chandler, AZ 85226    Login | Register

How to Purchase

Crafco is your pavement preservation partner. We consult with you to find the best, most cost-effective solution for your needs. And we provide expert training, support, troubleshooting, and service to ensure your success.

Best of all, we make it easy to access the Crafco lineup and purchase exactly what you need, when you need it. Purchase Crafco products and equipment through your local sales rep or distributor, or visit your nearby supply center. You can also buy online 24/7 from our secured e-commerce site at ShopCrafco.com. For quick road repairs, Flex-A-Fill, our hot-applied polymer modified asphalt concrete sealant, is also available at Home Depot!

Whatever your program, Crafco strives to help you do it efficiently. If you crack seal infrequently, or just want to try out new equipment, Crafco rents equipment, hoses, wands, and tooling at any of our supply centers.

Crafco can also connect you to financing. Or, if you’re a government agency, you can access special discounted, approved pricing through our partners Sourcewell and HGACBuy.

Find the Crafco representatives and distributors closest to you and/or your projects:

United States | International