Свяжитесь с нами     + 1 (800) 528-8242 6165 W. Детройт-стрит, Чендлер, AZ 85226     Логин | Регистрация

Герметизация асфальтового покрытия Crafco

Используйте линейку герметиков для асфальтовых покрытий Action Pave от Crafco, чтобы обеспечить ЛУЧШУЮ защиту и свежий, новый вид, которого заслуживает ваше покрытие.

Когда дело доходит до сохранения тротуара, часто забывают, что часть загадки - периодическая профилактическая помощь. Важным элементом такой профилактической помощи в течение всего срока службы поверхности тротуара - для проезжей части, парковок, жилых улиц и т. Д. - является герметизация.

Предлагая широкий выбор качественных герметиков и оборудование для нанесения покрытий, Crafco поможет защитить и украсить ваш тротуар. В сочетании с другими нашими проверенными программами консервации, такими как заделка трещин, нанесение герметика, значительно повысит качество и долговечность поверхности асфальтового покрытия.

Качественные охотники на тюленей от Crafco

Crafco предлагает полный набор герметиков для удовлетворения всех ваших потребностей. От нашего выбора проверенных и проверенных упаковщиков смол до наших инновационных упаковщиков LP мы можем доставить нужный продукт для любой работы. Ознакомьтесь с нашей разнообразной коллекцией классических и премиальных решений и найдите, какие из них лучше всего подойдут вам.

 

Почему крафко-уплотнители для дорожных покрытий?

Теперь, когда мы понимаем, что делает заделку трещин и нанесение герметиков такой ценной стратегией, возникает вопрос: почему именно Crafco? Что ж, это восходит к тому обещанию, которое мы выполняли 42 года. Благодаря качеству, инновациям и стоимости, Crafco помогла обеспечить безопасность и уверенность, завоевав доверие и партнерство тысяч агентств и подрядчиков по всему миру. Кроме того, наши продукты и оборудование сыграли ключевую роль в улучшении условий жизни районов и водителей, повышая качество жизни.

Crafco старательно выбирает лучшее сырье, и мы требуем, чтобы все продукты были протестированы на соответствие или превосходство директивам ASTM. Мы проводим многочисленные тесты, чтобы гарантировать производительность и стабильность продукта, и даже заходим так далеко, что не позволяем заказам на герметики покидать наши предприятия, если они были разбавлены до точки, которая может поставить под угрозу качество. Проще говоря, наш контроль качества не имеет себе равных, потому что мы заботимся о том, на чем ставим свое имя.

По мере развития бизнеса по производству герметизирующих покрытий Crafco остается в авангарде отрасли и продолжает создавать, модифицировать и совершенствовать широкий спектр вариантов герметизирующих покрытий.

Независимо от того, ищете ли вы один из наших вариантов, ориентированных на будущее, или если вам лучше всего подходит надежный и традиционный вариант герметика, Crafco предоставит вам все необходимое. Наш обширный выбор, который включает варианты в каждой категории, включает в себя уплотнительное покрытие из очищенной смолы, изолирующее покрытие на основе битумной эмульсии и изолирующее покрытие LP, которое означает низкое содержание ПАУ (полициклические ароматические углеводороды).

Постоянный профилактический план повторного применения герметиков каждые 3-6 сохранит вашу поверхность в отличном состоянии на протяжении десятилетий.

Высококачественное герметичное покрытие

Разработан для максимальной защиты от вредных элементов и придает новый насыщенный черный цвет.

Приверженность качеству

Crafco производит и проводит обширные испытания, чтобы соответствовать высочайшим стандартам качества и стабильности.

Стратегическое партнерство

Сотрудничество с последними исследованиями и испытаниями для создания множества передовых вариантов герметизирующих покрытий.

Сильная сеть поставок

Удовлетворяя потребности наших клиентов, мы доставим их на ваш резервуар или на строительную площадку, или вы можете заполнить его в наших центрах снабжения.

 

3 Причины, чтобы Герметизировать Ваш Асфальтовый Тротуар

Продлить срок службы дорожного покрытия

Герметизация с помощью продуктов Crafco для асфальтового покрытия защищает покрытие от воды, масла, топлива, ультрафиолетовых лучей, противообледенительных солей и других вредных элементов, которые могут быстро разрушить его поверхность. Защита от этих опасностей сохраняет целостность асфальтового вяжущего, что предотвращает разрушение основных компонентов и помогает сохранить основание дорожного покрытия. Лучше всего начинать стратегию герметиков в начале жизни тротуара, но если вы подождали, пока на вашем тротуаре не начнут появляться признаки старения, еще не поздно. Герметики тротуара Crafco могут сохранить жизнь тротуара и украсить более старый тротуар.

Повысьте привлекательность вашей собственности

Герметизация с помощью продуктов Crafco для асфальтового покрытия восстанавливает тот насыщенный черный цвет, который мы все любим видеть на асфальтовых поверхностях. Это улучшает внешний вид парковок и проезжей части, тем самым увеличивая стоимость имущества и находя отклик у водителей, клиентов и других лиц.

Сократите дорогостоящий ремонт

За счет сохранения качества вашего покрытия с периодическим уплотнением, необходимость в основных вариантах ремонта, таких как асфальтовые покрытия, уменьшается, если не устраняется. Когда вы надлежащим образом закроете свою поверхность, она окупится экспоненциально в течение срока службы вашего покрытия. По данным Совета по технологии покрытия дорожного покрытия, домовладельцы могут сэкономить $ 8,000 на подъездной дорожке 18-фут на 30 при регулярном нанесении герметизирующего покрытия.

 

Качественные охотники на тюленей от Crafco

 


 

Где взять Action Pave

С помощью нашего лучшего Центры снабжения сохранением тротуара Crafco и дистрибьюторы охотников на тюленей стратегически расположен по всей стране, мы вас охватили. Если вы хотите Action Pave, мы найдем способ обслужить вас.

  • Заполните в любом из наших центров снабжения Crafco
  • Заполните любой из наших авторизованные дистрибьюторы
  • Получите доставку к вашим танкам
  • Получите доставку танкера до вашего рабочего места

Инструменты и поддержка для герметизации

CRAFCO открыт для обслуживания

Играть ShopCrafco.com найти герметик, оборудование, защитное снаряжение и многое другое!

Contact Us     +1 (602) 276-0406 6165 W. Detroit St., Chandler, AZ 85226    Login | Register

Crafco Asphalt Pavement Sealcoating

Use Crafco’s line of Action Pave asphalt pavement sealers to provide the BEST protection and a fresh, new look your pavement deserves.

When it comes to pavement preservation, an often-overlooked piece of the puzzle is periodic preventive care. A vital element to such preventive care throughout the service life of a pavement surface — for driveways, parking lots, residential streets and more — is sealcoating.

By offering a variety of quality sealer products and sealcoating equipment, Crafco can help protect and beautify your pavement. Combined with our other proven preservation programs, such as crack sealing, sealcoating will considerably increase the quality and longevity of an asphalt-pavement surface.

Quality Pavement Sealers from Crafco

Crafco offers a comprehensive lineup of sealers to meet your every need. From our selection of proven and trusted refined tar sealers to our innovative LP sealers, we can deliver the right product for any job. Check out our diverse collection of both classic and premium solutions and find which work best for you.

 

Why Crafco Pavement Sealers?

Now that we understand what makes sealing cracks and sealcoating such a valuable strategy, the question becomes: Why Crafco? Well, it goes back to that promise we’ve kept for 42 years. Through quality, innovation, and value, Crafco has helped deliver safety and confidence, earning the trust and partnership of thousands of agencies and contractors worldwide. Additionally, our products and equipment have been key in improving neighborhoods and driver welfare, enhancing quality of life.

Crafco is diligent in selecting the best raw materials, and we require all products to be tested to meet or exceed the ASTM guidelines. We perform numerous tests to ensure product performance and consistency, and we even go so far as to not allow sealcoat orders to leave our facilities if they’ve been diluted to a point that will compromise quality. Simply put, our quality control is unparalleled because we care about what we put our name on.

As the sealcoating business has evolved, Crafco has remained at the forefront of the industry and continues to create, modify, and perfect a wide variety of sealcoat options.

Regardless of whether you’re seeking one of our options that has an eye on the future, or if a reliable and traditional sealcoat option is best for you, Crafco has you covered. Our comprehensive selection — which features options within each category — includes refined tar sealcoat, asphalt emulsion sealcoat, and LP sealcoat which stands for low-PAH (Polycyclic Aromatic Hydrocarbon).

An ongoing preventive plan of sealer re-application every 3-6 years will keep your surface looking and performing great for decades.

High Performance Sealcoat

Developed to provide maximum protection against harmful elements, while providing a new, rich black color.

Commitment to Quality

Crafco manufactures and performs extensive testing to acheive the highest standards of quality and consistency.

Strategic Partnerships

Collaborating on the latest research and testing to deliver a variety of cutting-edge sealcoat options.

Strong Supply Network

Meeting our customer’s needs, we’ll deliver to your tank or job site, or you can fill up at our Supply Centers.

 

3 Reasons to Sealcoat Your Asphalt Pavement

Extend Pavement Service Life

Sealcoating with Crafco’s asphalt pavement sealer products protects pavement from water, oil, fuel, UV rays, de-icing salts, and other harmful elements that can rapidly degrade its surface. Protection from these dangers preserves the integrity of asphalt binder, which prevents key components from breaking down and helps to preserve the pavement base. It’s best to begin a sealer strategy at the start of a pavement’s life, but if you’ve waited until your pavement has started to show signs of aging, it’s not too late. Crafco pavement sealers can preserve pavement life and beautify older pavement.

Enhance Your Property’s Appeal

Sealcoating with Crafco’s asphalt pavement sealer products restores that rich, black color we all love to see on asphalt surfaces. It enhances the visual appearance of parking lots and driveways, thus increasing the value of one’s property and resonating with drivers, customers, and others.

Reduce Costly Repairs

By preserving the quality of your pavement with periodic sealcoating, the need for major repair options, such as asphalt overlays, is reduced, if not eliminated. When you appropriately seal your surface, it will pay for itself exponentially over the life of your pavement. According to the Pavement Coatings Technology Council, homeowners can save $8,000 on an 18-foot by 30-foot driveway with regularly scheduled sealcoating.

 

Quality Pavement Sealers from Crafco

 


 

Where to get Action Pave

With our Crafco Pavement Preservation Supply Centers and sealer distributors strategically located across the country, we have you covered. If you want Action Pave, we will find a way to serve you.

  • Fill up at any of our Crafco Supply Centers
  • Fill up at any of our authorized distributors
  • Get delivery to your tanks
  • Get tanker delivery to your job site

Sealcoating Tools & Support