Свяжитесь с нами     + 1 (800) 528-8242 6165 W. Детройт-стрит, Чендлер, AZ 85226     Логин | Зарегистрироваться

Мостовые соединения

применение мостовидного соединенияМостовое соединение представляет собой спроектированное пространство между сегментами моста, допускающее горизонтальное и вертикальное движение. Температуры моста изменяются быстрее, чем температура дороги, и испытывают больший прогиб на стыке, в то время как две поверхности покрытия расширяются и сжимаются с разной скоростью.

Без мостов два разных тротуара начали бы разрушать друг друга; даже повредить саму конструкцию моста. Чтобы вода и мусор не попадали в стыки мостов, их необходимо герметизировать воздухонепроницаемым, водонепроницаемым и гибким материалом.

Стыки, в отличие от трещин, не развиваются в результате износа, а создаются конструктивно. Известно, что тротуары растрескиваются по мере старения, поэтому при его строительстве создаются швы, чтобы предотвратить появление трещин.

 

Системы мостовидных суставов

Matrix 501 ™ и Matrix 502 ™

Система стыков для асфальтовых мостовых мостов Crafco Matrix 501 представляет собой предварительно отмеренные, предварительно смешанные, нанесенные горячим способом мостовые компенсирующие системы, состоящие из уникальной рецептуры модифицированного полимером асфальтового вяжущего и отборного заполнителя. Просто выровняйте материал и дайте ему остыть. Никакого уплотнения не требуется. Matrix 501 может использоваться для деформационных швов, фиксированных торцевых соединений и соединений для сброса давления как в проектах нового строительства, так и в проектах реконструкции. Matrix 501 может быть установлен на перекосах до 30 градусов (до 45 градусов для тротуаров с низкой проходимостью). Crafco Matrix 501 отличается низкой стоимостью, быстротой и простотой установки и обслуживания. Соединения Crafco Matrix 501 соответствуют требованиям стандарта ASTM D6297 «Стандартные технические условия на асфальтовые заглушки для мостов».

Несмешанная версия под названием Matrix 502 в основном состоит из связующего материала Matrix 502 и двух классов заполнителя Matrix 502. Дополнительные компоненты включают грунтовку, опорный стержень, перемычки и установочные штифты. И Matrix 501, и Matrix 502 доступны по всему миру.

Контакты Sales@Crafco.com для получения дополнительной информации о мостовых системах Crafco.

CRAFCO открыт для обслуживания

Играть ShopCrafco.com найти герметик, оборудование, защитное снаряжение и многое другое!

Contact Us     +1 (800) 528-8242 6165 W. Detroit St., Chandler, AZ 85226    Login | Register

Bridge Joints

 
 
 
 
 
 
 
 

Bridge Joints are gaps between segments of a bridge allowing for thermal movement. Bridge temperatures change more rapidly than road temperatures, and the two pavement surfaces expand and contract at different rates. Without bridge joints, the two different pavements would begin to destroy each other; even damaging the actual bridge structure as well. To prevent water and debris from entering bridge joints, they need to be sealed with an air-tight, waterproof, and flexible material.

Matrix 501™ & Matrix 502™

The Crafco Matrix 501 Asphaltic Plug Bridge Joint System is a pre-measured, pre-blended, hot-applied bridge expansion joint system composed of a uniquely formulated polymer modified asphalt binder and select aggregate. Simply level the material and allow to cool. No compaction is required. Matrix 501 can be used for expansion, fixed end, and pressure relief joints, in both new construction or rehabilitation projects. Matrix 501 can be installed on skews up to 30 degrees (up to 45 degrees for low traffic pavements). Crafco Matrix 501 is low cost, quick, and easy to install and maintain. Crafco Matrix 501 joints meets the requirements of ASTM D6297, Standard Specification for Asphaltic Plug Joints for Bridges.

An unblended version, named Matrix 502 is is primarily composed of Matrix 502 Binder and two grades of Matrix 502 aggregate. Additional components include primer, backer rod, bridging plates and locating pins. Both Matrix 501 and Matrix 502 are available globally, but Matrix 502 is only sold in North America through D.S Brown Company.