Свяжитесь с нами     + 1 (602) 276-0406 6165 W. Детройт-стрит, Чендлер, AZ 85226     Логин | Регистрация

Составы для отверждения бетона и коммерческие жидкости

Когда бетон высыхает, влага быстро уходит с поверхности и может вызвать растрескивание поверхности в результате усадки. Добавление жидкого состава для отверждения бетона помогает предотвратить быструю потерю влаги в течение раннего периода твердения.

Продукты для отверждения используются в широком спектре бетонных строительных проектов, таких как дороги, взлетно-посадочные полосы аэропортов, автостоянки и бордюры. Продукты для отверждения Crafco позволяют производить твердый, долговечный бетон, который максимально увеличивает срок службы поверхности.

Составы для отверждения бетона

Crafco предлагает широкий ассортимент отвердителей, предназначенных для укрепления бетонных поверхностей с новым покрытием. Отверждающие продукты Crafco состоят из ингредиентов высочайшего качества, чтобы обеспечить максимальную стабильность и защиту, а также выдерживать ежедневный вес транспорта, погодные изменения и воздействие ультрафиолета. Применения Crafco для отверждения включают бетонные строительные проекты, такие как дороги, взлетно-посадочные полосы аэропортов, автостоянки и бордюры.

Коммерческие жидкости

Жидкости Crafco Commercial Liquids разработаны для повышения качества вашего проекта и долговечности вашей поверхности. Наши продукты Reactive Form Release представляют собой пленкообразующую обработку, которая предотвращает прилипание свежей бетонной смеси к формам, инструментам и оборудованию.

Contact Us     +1 (602) 276-0406 6165 W. Detroit St., Chandler, AZ 85226    Login | Register

Concrete Curing Compounds & Commercial Liquids

When concrete dries, moisture leaves the surface quickly, and can cause shrinkage cracking of the surface. Adding a liquid concrete curing compound helps prevent the rapid loss of moisture during the early hardening period.

Curing products are used in a wide variety of concrete construction projects such as roadways, airport runways, parking lots and curbs. Crafco’s curing products will produce hard, long lasting concrete which maximizes the life expectancy of the surface.

Concrete Curing Compounds

Crafco offers a wide variety of curing compound products designed to strengthen newly paved concrete surfaces. Crafco’s curing products are formulated with the highest-quality ingredients to provide maximum stability and protection and to withstand the weight of everyday traffic, changes in weather, and UV exposure. Crafco’s curing applications include concrete construction projects, such as roadways, airport runways, parking lots, and curbs.

Commercial Liquids

Crafco Commercial Liquids are formulated to increase the quality of your project and the longevity of your surface. Our Reactive Form Release products are a film forming treatment that prevents the bonding of fresh concrete mix to forms, tools, and equipment.