Свяжитесь с нами + 1 (800) 528-8242 6165 W. Детройт-стрит, Чендлер, AZ 85226 Логин | Регистрация

Гидроизоляция моста

Гидроизоляция

Вода убивает мосты. Вода просачивается через тротуар, разрушая конструкцию и разъедая внутренние металлические опоры. Гидроизоляция палубы моста может предотвратить попадание воды, химикатов и мусора в конструкцию моста.

GeoTac®

Геокомпозиты GeoTac представляют собой отслаивающиеся и прилипающие гидроизоляционные мембраны, разработанные специально для защиты от влаги. Они предотвращают проникновение или проникновение воды через поверхности дорожного покрытия и последующее повреждение, вызываемое влагой. Продукты GeoTac высокого качества с полностью модифицированной асфальтовой мастикой SBS, нанесенной на нетканый полиэфирный геотекстиль.

GeoTac - это эффективная гидроизоляционная мембрана с минимальной толщиной 0.065 дюйма (1.65mm), состоящая из слоя самоклеящегося модифицированного полимером асфальтового гидроизоляционного клея (с разделительной прокладкой), приклеенного к нетканой полипропиленовой армирующей ткани.

GeoTac HS - это версия GeoTac с более высокой прочностью, с повышенной стойкостью к проколам, разрывам и температуре (температура наложения может составлять до 350 ° F (177 ° C), которая используется, когда требуется повышенная прочность и долговечность в гидроизоляционной установке.

Особенности и преимущества

  • Простота монтажа
  • Минимальное нарушение трафика
  • Минимизирует проникновение влаги
  • Уменьшает структурный износ
  • Увеличивает оверлейную жизнь

PavePrep®

Геокомпозиты PavePrep представляют собой мастики высокой плотности, ламинированные жестким тканым полиэстером, предназначенные для того, чтобы выдерживать нагрузки, возникающие при движении по шоссе, и концентрации напряжений на стыках и трещинах дорожного покрытия. Плотная и гибкая мастика PavePrep уменьшает отражение трещин через накладку.

PavePrep SA - это высокопрочная гидроизоляционная мембрана для тяжелых условий эксплуатации с минимальной толщиной 0.135 дюйма (3.4mm), состоящая из гибкого асфальтового мастичного битума высокой плотности между верхним слоем термостойкой высокопрочной тканой армирующей полиэфирной армирующей ткани и нижним слоем нетканое термостойкое полиэфирное полотно с модифицированным полимером асфальтовым самоклеящимся слоем и съемной прокладкой. Высокопрочные ткани обеспечивают повышенную устойчивость к растрескиванию.

PavePrep TSA состоит из тех же слоев ткани и асфальта, что и PavePrep SA, но тоньше с толщиной от 0.080 до 0.115 дюйма (2.0-2.9mm).

Особенности и преимущества

  • Простота монтажа
  • Минимальное нарушение трафика
  • Минимизирует проникновение влаги
  • Уменьшает структурный износ
  • Увеличивает оверлейную жизнь


Ultraseal Продукты

Для того, Ultraseal Гидроизоляционная система представляет собой сложную многослойную систему, используемую для защиты поверхности дорожного покрытия от хлоридов, проникновения воды и других вредных материалов. Система состоит из четырех частей: грунтовка Ultraseal, армирующая ткань Ultraseal, мембранная мостовая перегородка Ultraseal и защитная панель Ultraseal. Правильная установка и расслоение этих продуктов создает водонепроницаемый барьер, который защищает мосты от повреждения водой

Система с первого взгляда

  • Наложение
  • Связующий слой
  • Ultraseal Protection Board
  • Ultraseal 3750 MTO
  • Ultraseal Армирующая Ткань
  • Ultraseal 3750 MTO
  • Ultraseal Primer

Посещение наша страница Ultraseal Чтобы получить больше информации.




Онлайн магазин!

Посещение ShopCrafco.com найти герметик, оборудование, защитное снаряжение и многое другое!

Contact Us     +1 (800) 528-8242 6165 W. Detroit St., Chandler, AZ 85226    Login | Register

Bridge Waterproofing

 
 
 
 

Waterproofing

Water kills bridges. Water seeps through the pavement eroding the structure and corroding interior metal supports. Waterproofing the bridge deck, can prevent water, chemicals, and debris from reaching the bridge structure.

GeoTac®

GeoTac geo-composites are peel-and stick waterproofing membranes designed specifically as a moisture barrier. They prevent water permeation or penetration through pavement surfaces and subsequent damage that moisture causes. GeoTac products are high-caliber with fully modified SBS asphalt mastic applied to non-woven polyester geotextiles.

GeoTac is an effective waterproofing membrane that is a minimum thickness of 0.065 inch (1.65mm) and is composed of a layer of self-adhesive polymer modified asphalt waterproofing adhesive (with a release liner) bonded to a non-woven polypropylene reinforcing fabric.

GeoTac HS is a higher strength version of GeoTac with increased puncture, tear and temperature resistance (overlay temperature can range up to 350°F (177°C), that is used when increased toughness and durability in the waterproofing installation is desired.

Features and Benefits

  • Easy installation
  • Minimal traffic disruption
  • Minimizes moisture penetration
  • Reduces structural deterioration
  • Increases overlay life

PavePrep®

PavePrep geo-composites are high-density mastics laminated with tough woven polyester designed to withstand the loads encountered by highway traffic and stress concentrations at pavement joints and cracks. The dense and flexible PavePrep mastic reduces crack reflection through the overlay.

PavePrep SA is a heavy duty high strength waterproofing membrane that is 0.135 inch (3.4mm) minimum thickness and is composed of a flexible, high density asphalt mastic bitumen between a top layer of heat resistant, high strength woven polyester reinforcing fabric and a bottom layer of non-woven heat resistant polyester fabric with a polymer modified asphalt self-adhesive layer and removable release liner. The high strength fabrics provide increased reinforcement and cracking resistance.

PavePrep TSA is composed of the same fabrics and asphalt layers as PavePrep SA, but is thinner with thickness of 0.080 to 0.115 inch (2.0-2.9mm).

Features and Benefits

  • Easy installation
  • Minimal traffic disruption
  • Minimizes moisture penetration
  • Reduces structural deterioration
  • Increases overlay life

Ultraseal Products

The Ultraseal Waterproofing System is a built up multi-layer system used to protect the pavement surface from chlorides, water penetration and other harmful materials. The system is made up of four parts – Ultraseal Primer, Ultraseal Reinforcing Fabric, Ultraseal Bridge Deck Membrane, and Ultraseal Protection Board. The proper installation and layering of these products creates a waterproof barrier that protects bridges from water damage.

System at a Glance

  • Overlay
  • Tack Coat
  • Ultraseal Protection Board
  • Ultraseal 3750 MTO
  • Ultraseal Reinforcing Fabric
  • Ultraseal 3750 MTO
  • Ultraseal Primer

Visit UltrasealProducts.com for more information.