Свяжитесь с нами     + 1 (800) 528-8242 6165 W. Детройт-стрит, Чендлер, AZ 85226     Логин | Регистрация

Запечатывание трещины тротуара

В независимом исследовании герметизация трещин в дорожном покрытии (герметизация трещин) оказалась самой дешевой консервирующей обработкой дорожного покрытия, доступной на сегодняшний день. В асфальтовых покрытиях следующая самая дешевая консервирующая обработка тротуара - это однокристальное уплотнение, которое примерно в 4 раза дороже. Проще говоря, уплотнение трещины, потраченное на доллар, приносит больше пользы, чем доллар, потраченный на другие виды консервации. Если ваша цель - сохранить тротуар в течение самого длительного периода при минимальных затратах, вы должны взломать печать.

Приблизительно 75% трещин в асфальтовом покрытии превращается в выбоины в течение 3 лет, если они не герметизированы. В радикальном сравнении, только приблизительно 1% трещин, которые были запечатаны, превратятся в выбоины в течение 3 лет.

Скачать руководство по герметизации трещин CrafcoТрещины неизбежны и будут развиваться, поскольку асфальтовое покрытие продолжает окисляться и портиться. Однако в исследованиях было доказано, что герметизация трещин замедляет скорость образования трещин. В одном исследовании, после 2 лет наблюдений, было обнаружено, что 75% меньше трещин в дорожном покрытии, которое было закрыто от трещин по сравнению с дорожным покрытием, которое вообще не подвергалось обработке. Герметизация трещин может замедлить скорость их образования в дорожных покрытиях с течением времени.

Герметизация трещин в качестве предварительной обработки повышает эффективность других обработок поверхности асфальтовых покрытий. Например, исследование показало, что, когда герметизация трещины была завершена в качестве предварительной обработки для уплотнения стружки, после 100 наблюдалось меньше трещин на 2% по сравнению с обработкой только для стружки. Обработка только с использованием стружки уже ухудшилась и стала эквивалентной «контрольному» покрытию, которое вообще не было обработано.

В другом примере герметизация трещин плюс микроповерхность привели к уменьшению трещин на 60% по сравнению с отсутствием обработки на второй год. Только микроповерхность привела к растрескиванию только на 15% по сравнению с отсутствием лечения во втором году. Опять же, трещинное уплотнение в качестве предварительной обработки улучшает другие виды обработки поверхности.

Если вы хотите получить максимальный срок службы от вашего покрытия, тресните уплотнение рано и часто!

  • Трещины на тротуаре неизбежны - это произойдет
  • Быстрая герметизация трещин после их образования уменьшает повреждение дорожного покрытия
  • Чем дольше трещины остаются герметичными, тем дольше будет работать тротуар
  • Визуально осматривайте тротуары каждый год, чтобы выявить и заделать новые трещины. Трещины, превышающие 1 / 8 ”(3 мм), должны быть загерметизированы для достижения наилучшей защиты дорожного покрытия.
  • Ежегодно визуально проверяйте ранее загерметизированные трещины, чтобы выявить неисправности и при необходимости отремонтировать. Если ежегодный осмотр не представляется возможным, предварительно запечатанные трещины следует оценивать каждые 3 лет, то есть время, которое может потребоваться для превращения трещины в выбоину.

В чем разница между герметизацией трещин и заполнением трещин?

Для простоты, заделка трещин обычно устанавливает герметик для трещин (специализированный материал), который может включать или не включать резервуар. Заполнение трещин как правило, устанавливается заполнитель трещин (неспециализированный материал).

Однако когда дело доходит до проведения исследования и отслеживания его результатов, необходимо более точное определение. Чтобы ответить на вопрос, мы начнем с определения терминов. Очень важно понимать эти термины, чтобы мы полностью понимали, какие исследования доказали и как применить результаты исследований, чтобы максимизировать ваши инвестиции и достичь целей вашего покрытия. Герметизация и заполнение трещин часто используются как взаимозаменяемые, но не взаимозаменяемые.

Четыре условия:

  • Герметик трещин (материал)
  • Заполнитель трещин (материал)
  • Герметизация трещин (процесс)
  • Заполнение трещин (процесс)

Герметик трещин:

  1. Это специализированный материал, который крепится к стенкам трещины и может двигаться горизонтально и вертикально вместе с дорожным покрытием при его расширении и сжатии;
  2. Предотвращает попадание воды и мусора в трещину;
  3. Специально разработан, чтобы оставаться гибким при низких температурах, поэтому он не трескается и не раскалывается, и остается стабильным при более высоких температурах, поэтому он не оставляет следов на асфальте и не растекается по нему.

Примерами герметика для трещин являются герметики Crafco Roadsaver, Polyflex и Asphalt Rubber, наносимые горячим способом.

Наполнитель трещин:

  1. Это обычный материал, который может прилипать к стенкам трещины, но не может двигаться горизонтально и вертикально вместе с дорожным покрытием, поскольку оно расширяется и сжимается;
  2. Уменьшает попадание воды и мусора в трещину;
  3. Не разработан специально для сохранения гибкости при низких температурах и может не оставаться стабильным при более высоких температурах.

композит для герметизации трещинКогда движение дорожного покрытия происходит из-за изменения температуры или транспортных нагрузок, заполнитель трещины отделяется от края, позволяя воде и несжимаемым материалам проникать в трещину и в дорожное покрытие. Примерами наполнителя трещин являются асфальтовые цементы, жидкий асфальт, измельченный асфальт или асфальтовые эмульсии, которые можно смешивать с песком, который иногда называют «нефтью и песком».

Как вы можете видеть из определений, есть различия в материалах, которые предназначены для разных целей - профилактика и уменьшение инфильтрации - существенная разница. Процесс установки этих материалов также может отличаться и иметь разные результаты.

Герметик для трещин может быть установлен в резервуар, и его часто называют установкой для герметизации трещин. Когда герметик для трещин (специализированный материал) устанавливается в резервуар, он может иметь различные методы отделки, и это лишь некоторые из них: (а) стандартный утопленный пластырь, (b) мелкий утопленный пластырь и (c) стандартный пластырь. резервуар и промывка. Герметик для трещин также может быть установлен без резервуара, и его часто называют установкой «взорвать и продолжить», также известной как установка «заполнения трещин», при которой метод отделки заключается в (а) закрытии или перекрытии ленты, или (б) простой заливке заподлицо.

Как отмечалось выше, заполнение трещин как процесс представляет собой нанесение герметика «удар и вперед». Однако имейте в виду, что заполнитель трещин состоит из материалов, отличных от герметика для трещин, и не помещается в резервуар с той же целью и целью (предотвращение или уменьшение инфильтрации), поэтому вы не будете использовать установку для герметизации трещин с резервуаром для наполнители трещин.

Итак, для простого вывода, герметизация трещин обычно заключается в установке герметика для трещин (специализированного материала), который может включать или не включать резервуар. Заполнение трещин - это, как правило, установка шпатлевки (неспециализированный материал). В независимых исследованиях было доказано, что герметик для трещин работает в асфальтовом покрытии от 2 до более 10 лет в зависимости от состояния покрытия от плохого до хорошего, соответственно. Герметик для трещин доказал свою эффективность в бетоне до 21 года. Заполнитель трещин обычно работает от 1 до 2 лет. Герметизация трещин - это средство для долговременной консервации дорожного покрытия, а заполнение трещин - пластырь. Тротуар всегда движется горизонтально или в некоторой степени вертикально, поэтому уплотнение предпочтительнее заполнения, так что вы действительно можете сохранить гигантские инвестиции в наши дороги.

заделка трещин в процессе

Какое решение вам нужно для вашего проекта герметизации трещин?

Существует множество решений для герметизации трещин, и их классификация может быть сложной. Как правило, это трещиноватый герметик на асфальтовой основе в горячем состоянии и трещиноватый герметик в холодном состоянии. Нанесенный холодным способом трещинный герметик не следует путать с холодным нанесенным силиконовым герметиком, поскольку трещины и соединения отличаются, как указано выше.

Crafco уделяет особое внимание качеству и долговременным эксплуатационным характеристикам и поэтому производит продукты со значительным сроком службы, такие как трещиноватый герметик горячего нанесения на основе асфальта и силиконовый герметик холодного нанесения, которые продемонстрированы в независимых исследованиях для обеспечения максимально возможного срока службы.

Контакты sales@crafco.com чтобы узнать, какой из наших уплотнительные материалы трещины тротуара лучше всего подходит для вашего проекта.

CRAFCO открыт для обслуживания

Играть ShopCrafco.com найти герметик, оборудование, защитное снаряжение и многое другое!

Contact Us     +1 (800) 528-8242 6165 W. Detroit St., Chandler, AZ 85226    Login | Register

Pavement Crack Sealing

In an independent study, sealing cracks in pavement (crack sealing) has proven to be the lowest cost pavement preservation treatment available by far. In asphalt pavements, the next lowest cost pavement preservation treatment is a single chip seal which is approximately a whopping 4 times more expensive. Simply stated, a dollar spent crack sealing returns more benefit than a dollar spent with other preservation treatments. If your goal is to preserve your pavement for the longest period at the lowest cost you must crack seal.

Approximately 75% of cracks in asphalt pavement form into potholes within 3 years if they are not sealed. In drastic comparison, only approximately 1% of cracks that have been sealed will form into potholes within 3 years.

Crafco crack sealing guide downloadCracks are inevitable and are going to develop as the asphalt pavement continues to oxidize and deteriorate. However, crack sealing has been proven in studies to slow the rate of cracking. In one study, after 2 years of observation, 75% less cracking was observed in a pavement that was crack sealed in comparison to a pavement that received no treatment at all. Crack sealing can slow the rate of their formation in pavements over time.

Crack sealing as a pretreatment improves the effectiveness of other surface treatments in asphalt pavements. For example, a study showed that when crack sealing was completed as a pre-treatment to a chip seal, 100% less cracking developed after 2 years of observation in comparison to a chip seal only treatment. The chip seal only treatment had already deteriorated back to be equivalent to the “control” pavement that had no treatment completed at all.

In another example, crack sealing plus microsurfacing resulted in 60% less cracking vs. no treatment at year two. Microsurfacing alone resulted in only 15% less cracking vs. no treatment at year two. Again, crack sealing as a pretreatment improves other surface treatments.

If you want to get the most service life from your pavement, crack seal early and often!

  • Pavement cracking is inevitable – it is going to happen
  • Sealing cracks quickly after they develop reduces the damage to the pavement
  • The longer the cracks remains sealed, the longer the pavement will perform
  • Visually inspect pavements every year to identify and seal new cracks. Cracks greater than 1/8” (3 mm) must be sealed to achieve the best protection of the pavement.
  • Visually inspect previously sealed cracks every year to identify failures and repair as needed. If annual inspection is not possible, previously sealed cracks should be assessed every 3 years, the time it potentially takes for a crack to turn into a pothole.

What is the difference between Crack Sealing & Crack Filling?

For simplicity, crack sealing is generally installing crack sealant (specialized material) which may or may not include a reservoir. Crack filling is generally installing crack filler (non-specialized material).

However, when it comes to conducting and following the research, a better definition is needed. To answer the question, we start with a definition of terms. It is very important to understand these terms, so we fully understand what research has proven and how to apply the research results to maximize your investment and achieve your pavement’s goals. Crack sealing and crack filling are often used interchangeably, but they are not interchangeable.

The four terms are:

  • Crack sealant (material)
  • Crack filler (material)
  • Crack sealing (process)
  • Crack filling (process)

Crack sealant:

  1. Is specialized material that bond to the walls of the crack and can move horizontally and vertically with the pavement as it expands and contracts;
  2. Prevents intrusion of water and debris into the crack;
  3. Is specifically engineered to remain flexible at low temperatures so it does not crack or split open and remains stable at higher temperatures so that it does not track or bleed on the pavement.

Examples of crack sealant are Crafco Roadsaver, Polyflex and Asphalt Rubber hot-applied sealants.

Crack filler:

  1. Is ordinary material that may bond to the walls of the crack but cannot move horizontally and vertically with the pavement as it expands and contracts;
  2. Reduces intrusion of water and debris into the crack;
  3. Is not specifically engineered to remain flexible at low temperatures and may not remain stable at higher temperatures.

crack sealing sidewall compositeWhen pavement movement takes place due to temperature change or traffic loads, the crack filler is separated from the edge allowing water and incompressible materials to enter the crack and into the pavement. Examples of crack filler are asphalt cements, liquid asphalt, cutback asphalts, or asphalt emulsions that may be mixed with sand, which occasionally is referred to as ‘oil and sand’.

As you can see from the definitions, there are differences in the materials that are designed for different purposes – prevention vs reduction of infiltration is a significant difference. The process of installing these materials can also differ and have different outcomes.

Crack sealant can be installed into a reservoir and is often referred to as a crack sealing installation. When crack sealant (specialized material) is installed into a reservoir it can have a variety of finishing techniques, and to name a few: (a) standard recessed band-aid, (b) shallow recessed band-aid, and (c) standard reservoir and flush. Crack sealant can also be installed without a reservoir and is often referred to as a ‘blow and go’ also known as ‘crack filling’ installation where the finishing technique is (a) capped or overband, or (b) simple flush fill.

Crack filling as a process is thought of as a ‘blow and go’ application of crack sealant, as noted above. However, keep in mind that crack filler consists of different materials than crack sealant and is not placed in a reservoir with the same intent and purpose (prevention vs reduction of infiltration), and therefore you would not use a crack sealing installation using a reservoir for crack filler products.

So, for a simple conclusion, crack sealing is generally installing crack sealant (specialized material) which may or may not include a reservoir. Crack filling is generally installing crack filler (non-specialized material). Crack sealant has been proven in independent studies to perform in asphalt pavement from 2 to over 10 years depending on pavement condition of poor to good, respectively. Crack sealant has proven to perform in concrete up to 21 years. Crack filler has proven generally to perform from 1 to 2 years. Crack sealing is a long-term pavement preservation solution while crack filling is a band-aid. Pavement is always moving horizontally or vertically to some degree and therefore sealing is preferred over filling so that you can truly preserve the gigantic investment in our roads.

crack sealing in progress

What type of solution do you need for your crack sealing project?

There are a variety of crack sealing solutions, and categorizing them can be challenging. Generally there is hot-applied asphaltic-based crack sealant and cold-applied crack sealant. Cold-applied crack sealant should not be confused with cold-applied silicone joint sealant because cracks and joints are different as noted above.

Crafco focuses on quality and long-term performance and therefore manufactures products that have a significant service life like hot-applied asphaltic-based crack sealant and cold-applied silicone joint sealant that have demonstrated in independent studies to provide the longest service life available.

Contact sales@crafco.com to learn which of our pavement crack sealing materials is best for your project.