Свяжитесь с нами + 1 (800) 528-8242 6165 W. Детройт-стрит, Чендлер, AZ 85226 Логин | Регистрация

Ultraseal Гидроизоляция Герметик Продукты для консервации

UltraSeal Армирующая ткань используется в качестве стандартного армирующего материала для гидроизоляционной мембраны Ultraseal 3750.
UltraSeal Мембрана 3750 была разработана для защиты и водонепроницаемости мостовых и парковочных платформ.
UltraSeal Защитный щит защищает и сохраняет целостность водонепроницаемой мембраны.
UltraSeal Грунтовка используется для герметизации абсорбирующих поверхностей и улучшения характеристик сцепления большинства асфальтовых покрытий и покрытий.

Ultraseal гидроизоляция и герметик продукты защитить дороги, мосты и здания от гидро-вреда. Наши решения успешны, и мы обслуживаем наших клиентов, предоставляя полезную поддержку в виде комплексного анализа проекта и технических консультаций при строительстве и применении.

Ultraseal Sealants

Ultraseal Crack Sealants - это герметики для горячего нанесения и трещинные герметики, используемые для продления срока службы асфальтового покрытия. Без надлежащего профилактического обслуживания трещин и швов могут произойти ускоренные трещины или выбоины. Герметики Ultraseal специально разработаны для герметизации трещин и швов в асфальтовом покрытии, предотвращая дальнейшее разрушение дорожного покрытия.

Для документации продукта, пожалуйста, посетите наш Ultraseal Материалы Документация стр. Чтобы рассчитать, сколько герметика вам нужно, используйте наш Герметик Калькулятор.

Критерии выбора герметика Ultraseal

ULTRASEAL 1190

ULTRASEAL 3405 MTO

ULTRASEAL 3407 LM

Наши Приложения
Для герметизации трещин и стыков в асфальтовых и бетонных покрытиях.

Характеристики
Встречает D1190

В списке предпочтительных продуктов
Министерство транспорта Онтарио, Канада
Районы Южного Онтарио

Рекомендуемое оборудование
Melter с масляной рубашкой

Наши Приложения
Для герметизации трещин и стыков в асфальтовых и бетонных покрытиях.

Характеристики
Встречает 6690 Тип II Модифицированный

В списке предпочтительных продуктов
Министерство транспорта Онтарио, Канада
Все районы

Рекомендуемое оборудование
Melter с масляной рубашкой

Наши Приложения
Для герметизации трещин и стыков в асфальтовых и бетонных покрытиях.

Характеристики
Встречает 6690 Тип IV Модифицированный

В списке предпочтительных продуктов
Министерство транспорта Онтарио, Канада
Все районы

Рекомендуемое оборудование
Melter с масляной рубашкой

Система гидроизоляции палубы моста Ultraseal

Для того, Ultraseal Гидроизоляционная система представляет собой сложную многослойную систему, предназначенную для защиты палубы моста от хлоридов, проникновения воды и других вредных материалов. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с документацией по материалам Ultraseal.

Система с первого взгляда

  • Наложение
  • Связующий слой
  • Ultraseal Protection Board
  • Ultraseal 3750 MTO
  • Ultraseal Армирующая Ткань
  • Ultraseal 3750 MTO
  • Ultraseal Primer

Ресурсы Сохранения Моста

Смотреть видео!







Ultraseal Protection Board

Доска Ultraseal Protection Board - это полугибкая плита с сердечником, состоящая из асфальтового сердечника, обогащенного минералами, между двумя наружными слоями, состоящего из пропитанного асфальтом стекловолоконного мата. Специально разработанная для защиты мембраны от проникновения острого заполнителя, доска сохраняет целостность водонепроницаемой мембраны.

Ultraseal 3750 MTO Мостовая палубная мембрана

Мостовая мостовая мембрана Ultraseal 3750 MTO - это горячая гидроизоляция, специально разработанная для защиты и водонепроницаемости мостовых и парковочных платформ. Он состоит из синтетических резиновых полимеров и инертных минеральных стабилизаторов. Он может содержать восстановленную резину для шин и специально подобранный совместимый асфальтовый цемент и смолы. Эти материалы гомогенно смешаны для получения смеси, которая обладает превосходной низкотемпературной эластичностью, удлинением, упругостью и адгезией, что позволит учесть движения термоциклирования и создать водонепроницаемую мембрану.

Ultraseal Армирующая Ткань

Ultraseal Reinforcing Fabric - это полиэфирная ткань, изготовленная методом прядения, предназначенная для использования в качестве стандартного армирующего материала для гидроизоляционной мембраны Ultraseal 3750 MTO. Используется поверх трещин, строительных швов и изменений на месте. Он также используется между слоями мембраны и по всей площади в качестве усиленной сборки.

Ultraseal Primer

Ultraseal Primer - это тонкий, проникающий грунт, состоящий из отобранного асфальта, растворителей и других модификаторов, смешанных в соответствии с требованиями CGSB 37-GP-9Ma. Он используется для герметизации впитывающих поверхностей и улучшения характеристик сцепления большинства асфальтовых покрытий и отделок. Эта грунтовка разработана для использования на асфальте, бетоне и каменных поверхностях.

Онлайн магазин!

Посещение ShopCrafco.com найти герметик, оборудование, защитное снаряжение и многое другое!

Contact Us     +1 (800) 528-8242 6165 W. Detroit St., Chandler, AZ 85226    Login | Register

Ultraseal Waterproofing Sealant Preservation Products

Ultraseal Reinforcing Fabric is used as a standard reinforcing material for the Ultraseal 3750 waterproofing membrane.
Ultraseal 3750 Membrane has been formulated to protect & waterproof bridge decks and parking decks.
Ultraseal Protection Board protects & preserves the integrity of the water tight membrane.
Ultraseal Primer is used to seal absorbent surfaces and improve the bonding characteristics of most asphaltic coatings and finishes.

 

Ultraseal Waterproofing & Sealant products protect roads, bridges, and buildings from hydro harm. Our solutions are successful and we service our customers by providing beneficial support in the form of comprehensive design review and technical advice during construction and application.

Ultraseal Sealants

Ultraseal Crack Sealants are hot applied joint and crack sealants used to extend the life of asphalt pavement. Without proper crack and joint preventative maintenance, accelerated cracking or potholes will occur. Ultraseal sealants are specifically designed to seal cracks and joints in asphalt pavement preventing further pavement deterioration.

For product documentation, please visit our Ultraseal Materials Documentation page. To calculate how much sealant you need, please use our Sealant Calculator.

Ultraseal Sealant Selection Criteria

ULTRASEAL 1190

ULTRASEAL 3405 MTO

ULTRASEAL 3407 LM

Applications
To seal cracks and joints in asphalt and concrete pavement.

Specifications
Meets D1190

On Preferred Product List
Ministry of Transportation of Ontario, Canada
Southern Ontario Districts

Recommended Equipment
Oil Jacketed Melter

Applications
To seal cracks and joints in asphalt and concrete pavement.

Specifications
Meets 6690 Type II Modified

On Preferred Product List
Ministry of Transportation of Ontario, Canada
All Districts

Recommended Equipment
Oil Jacketed Melter

Applications
To seal cracks and joints in asphalt and concrete pavement.

Specifications
Meets 6690 Type IV Modified

On Preferred Product List
Ministry of Transportation of Ontario, Canada
All Districts

Recommended Equipment
Oil Jacketed Melter

 

Ultraseal Bridge Deck Waterproofing System

The Ultraseal Waterproofing System is a built up multilayer system used to protect the bridge deck from chlorides, water penetration and other harmful materials. Click here for Ultraseal materials documentation.

System at a Glance

  • Overlay
  • Tack Coat
  • Ultraseal Protection Board
  • Ultraseal 3750 MTO
  • Ultraseal Reinforcing Fabric
  • Ultraseal 3750 MTO
  • Ultraseal Primer

Bridge Preservation Resources

Watch the Video!
 
 
 
 
 
 
 
 

Ultraseal Protection Board

Ultraseal Protection Board is a semi-flexible core board, composed of mineral fortified asphaltic core between two outside layers consisting of an asphalt impregnated fiberglass mat. Specifically designed to protect the membrane from penetration by sharp aggregate, the board preserves the integrity of the water tight membrane.

Ultraseal 3750 MTO Bridge Deck Membrane

Ultraseal 3750 MTO Bridge Deck Membrane is a hot applied waterproofing compound specially formulated to protect and waterproof bridge decks and parking decks. It is composed of synthetic rubber polymers and inert mineral stabilizers. It may contain reclaimed tire rubber and specifically selected compatible asphalt cement and resins. These materials are homogeneously blended to produce a compound that has excellent low temperature flexibility, elongation, resilience, and adhesion, which will accommodate the movements of thermal cycling and create a waterproof membrane.

Ultraseal Reinforcing Fabric

Ultraseal Reinforcing Fabric is a spun bonded polyester fabric designed to be used as a standard reinforcing material for the Ultraseal 3750 MTO waterproofing membrane. It is used over cracks, construction joints and changes-in-place. It is also used between layers of membrane and over the entire area as a reinforced assembly.

Ultraseal Primer

Ultraseal Primer is a thin, penetrating primer consisting of selected asphalt, solvents, and other modifiers blended to meet the requirements of CGSB 37-GP-9Ma. It is used to seal absorbent surfaces and to improve the bonding characteristics of most asphaltic coatings and finishes. This primer is formulated to be used on asphalt, concrete and masonry surfaces.

Shop Online!

Visit ShopCrafco.com to find sealant, equipment, safety gear, and more!