Свяжитесь с нами + 1 (800) 528-8242 6165 W. Детройт-стрит, Чендлер, AZ 85226 Логин | Регистрация

Решения для покрытия дорожных покрытий и трещин (шириной менее 1.5 ″)

Трещины и соединения

Трещины и стыки дорожного покрытия не совпадают. Трещины вызваны износом дорожного покрытия. Очевидно, тротуар лучше, когда он впервые построен. Когда солнечный свет окисляет тротуар, а сезонные изменения температуры расширяются и сжимаются, образуются трещины. Вода, примеси и мусор проникают в трещины и продолжают разрушать тротуар и подвергать опасности основание тротуара.

Суставы, в отличие от трещин, не развиваются из-за износа, а строятся по проекту. Известно, что тротуары растрескиваются с возрастом, поэтому при строительстве тротуара создаются швы, чтобы контролировать, где может произойти растрескивание.

Crafco уделяет особое внимание качеству и долгосрочным эксплуатационным характеристикам и поэтому производит продукты со значительным сроком службы, такие как трещиноватый герметик на асфальтовой основе горячего нанесения для асфальта и силиконовый герметик холодного нанесения, которые продемонстрированы в независимых исследованиях для обеспечения максимально возможного срока службы. ,

Существуют холоднокатаные герметики, продаваемые другими производителями, которые могут удовлетворить краткосрочную потребность на рынке. Тем не менее, независимые исследования с применением холодных трещин герметиков неизменно оказываются неудачными менее чем за календарный год и не производятся Crafco.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Запечатывание трещины тротуара и почему Crafco рекомендует эту важную часть процесса сохранения тротуара.

Герметик для горячего нанесения / силикон для холодного нанесения

Герметики для сохранения тротуаров Crafco разработаны для работы в широком диапазоне климатических условий. Все характеристики герметика соответствуют и превышают ASTM, федеральные и государственные рекомендации. Crafco является единственной компанией, которая производит герметики для консервации дорожного покрытия и специализированное оборудование для их нанесения. Все они работают вместе, чтобы дать вам уверенность в том, что вы получаете высочайшее качество, инновации и доступную стоимость.

PLEXI расплавить ™

PLEXI-melt от Crafco - это инновационная высокопрочная, низкоплотная защитная упаковка, в состав которой входят герметики и мастики Crafco, наносимые в горячем состоянии, которые быстро и тщательно плавятся, не влияя на характеристики установки продукта или технические характеристики. Упакованный материал из PLEXI-расплава намного проще в обращении, поскольку блоки попадают прямо в расплавитель, удаляя отходы и пустые коробки. Конструкция блока PLEXI-melt плавится намного быстрее, чем обычные конфигурации блока герметика, устойчива к воздействию солнца и воды и может храниться до одного года на открытом воздухе. Патенты США № 9,919,854; 10,220,993 | Китайский патент № ZL201210364578.6 | Гонконгский патент № HK1183852

Особенности и преимущества:

  • PLEXI-melt устраняет необходимость в традиционных картонных коробках!
  • Экономит деньги! Необходимость в дополнительном члене экипажа устранена!
  • Форма блока PLEXI-melt плавится на 58% быстрее, чем традиционная мастика / герметик в штучной упаковке
  • Просты в обращении! Просто добавьте блок PLEXI-melt прямо в расплавитель.
  • Быстро плавящаяся упаковка изготовлена ​​из чрезвычайно прочного, но прочного материала.
  • НЕ влияет на характеристики мастики / герметика
  • Способствует безопасности. Каждая упаковка PLEXI-melt маркируется требованиями OSHA и GHS

Подробнее: Брошюра | Характеристики | PLEXI-расплав хранение, отгрузка и обработка

Горячее нанесение трещин герметики

Варианты герметиков для трещин 100 +, которые непрерывно доказывают, что они являются самыми долговечными трещинными герметиками на рынке, разработаны для работы в определенных климатических условиях, на возвышениях, склонах и в условиях движения. В наиболее полном исследовании поверхности дорожного покрытия, когда-либо проводившемся, крафт-герметик Crafco, нанесенный в горячем состоянии для асфальта, продемонстрировал более чем семь лет срока службы герметика в асфальтовом покрытии, самый длительный срок службы, в то время как ~ 50% протестированных герметиков не Crafco «не смогли» изучение. Все герметики не одинаковы. В том же исследовании герметик Crafco продемонстрировал самую низкую среднегодовую стоимость на погонный метр трещины.

В отдельном исследовании крафт-герметик Crafco, нанесенный в горячем состоянии для асфальта, продемонстрировал более чем 21-летний срок службы герметика в бетонном покрытии, самый длинный из когда-либо зарегистрированных и опубликованных.

Вы можете быть уверены, что есть трещинный герметик, разработанный для того, чтобы быть лучшим решением для ваших индивидуальных потребностей по сохранению дорожного покрытия.

В нашей новой, инновационной, плавящейся упаковке PLEXI-melt ™ предлагаются асфальтобетонные герметики Crafco для горячего нанесения.

Горячее применение герметики для парковки

Тротуары на стоянках подвержены медленному движению транспортных средств и пешеходному движению. Эти районы включают, но не ограничиваются: автостоянки, гаражи, проезды, улицы для коллекционеров и жилых домов, пешеходные переходы, пешеходные дорожки и зоны отдыха. Из-за характера этих типов тротуаров следует соблюдать особую осторожность при герметизации трещин в этих зонах, поскольку они сталкиваются с различными типами движения, чем с автомагистралями и дорогами с большой интенсивностью движения. Герметик Crafco для автостоянки специально разработан для этих областей.

Горячее нанесение герметиков детектора петли

Герметик с детектором петли Crafco представляет собой однокомпонентный, термоплавкий, прорезиненный асфальтовый материал, разработанный в качестве жесткого, но гибкого герметика, который идеально подходит для герметизации прорезей детекторов контура движения. Герметик детектора петли Crafco представляет собой жидкую текучую среду, которая легко стекает и проникает в узкие прорези детектора контура движения.

Чтобы узнать больше о горячих герметиках и других продуктах, перейдите по этим ссылкам на всю нашу документацию по материалам:
Брошюры | Листы данных продукта | Паспорта безопасности | Инструкция по установке

Холодно-примененный герметик для трещин и швов

Силиконовые герметики Crafco RoadSaver представляют собой уникальные, низкомодульные герметики, разработанные для герметизации швов на портландцементных бетонных покрытиях. Герметики поставляются в виде однокомпонентных влагоотверждаемых материалов, которые обеспечивают долговечные, устойчивые к атмосферным воздействиям, гибкие уплотнения. Горячий нанесенный асфальтовый герметик Crafco продемонстрировал более чем 21-летний срок службы герметика в бетонном покрытии, самый длинный из когда-либо зарегистрированных и опубликованных.

Crafco RoadSaver Silicone NS - это уникальный силикон с низким модулем упругости, обладающий уникальной формулой, для уплотнения швов в бетонных покрытиях из портландцемента в любых климатических условиях. Продукт поставляется в виде готовой к применению однокомпонентной системы отверждения от влаги, которая обеспечивает долговечное и гибкое уплотнение.

Crafco RoadSaver Silicone SL - это низкомодульный силикон, который обеспечивает рабочие характеристики и долговечность обычных не провисающих силиконов с простотой установки самовыравнивающихся материалов. Crafco RoadSaver Silicone SL поставляется в виде готовой к использованию однокомпонентной системы отверждения влаги.

Независимо доказано, что работает в течение 21 + лет. Смотрите брошюру для более подробной информации.

Силикон Crafco RoadSaver предназначен для:

  • Не допускайте попадания влаги на основание тротуара
  • Предотвращение попадания посторонних предметов (FOD) в соединения
  • Предотвращение повреждений дорожного покрытия, таких как трещины и сколы
  • Будьте гибкими и долговечными для работы в любом климате
  • Выдерживают погоду, движение и тепловое движение
  • Дольше, чем любые другие силиконовые герметики

Чтобы узнать больше о холоднокатаных герметиках для трещин и швов или о любом другом продукте, перейдите по этим ссылкам на всю нашу документацию по материалам:
Брошюры | Листы данных продукта | Паспорта безопасности | Инструкция по установке | Оценка силиконовой аэродромной жидкости

Crafco Crack Уплотнительные материалы

Для трещин в дорожном покрытии шириной менее 1.5 ”(38 мм) Crafco рекомендует герметизировать трещины, чтобы продлить срок службы дорожного покрытия. Свяжитесь с одним из наших представителей сегодня на sales@crafco.com Чтобы получить больше информации.

Онлайн магазин!

Посещение ShopCrafco.com найти герметик, оборудование, защитное снаряжение и многое другое!

Contact Us     +1 (800) 528-8242 6165 W. Detroit St., Chandler, AZ 85226    Login | Register

Pavement Solutions for Cracks and Joints (Less than 1.5″)

Pavement Cracks and Joints

Pavement cracks and joints are not the same. Cracks are caused by deterioration of the pavement. Obviously, pavement is best when it is first constructed.  As sunlight oxidizes the pavement and seasonal temperature changes expand and contract the pavement, cracks form. Water, impurities, and debris infiltrate the cracks and continue to degrade the pavement and put the pavement’s subbase as risk.

Joints, in contrast to cracks, are not developed by deterioration but instead are built by design. Pavements are known to crack as they age, therefore joints are created when the pavement is constructed to control where cracking may occur.

Crafco focuses on quality and long-term performance and therefore manufactures products that have a significant service life like hot-applied asphaltic-based crack sealant for asphalt and cold-applied silicone joint sealant that have demonstrated in independent studies to provide the longest service life available.

There are cold-applied crack sealants sold by other manufacturers that may satisfy a short-term need in the marketplace. However, independent studies using cold-applied crack sealants have consistently proven to fail in less than a calendar year and are not manufactured by Crafco.

Click here to read more about Pavement Crack Sealing and why Crafco recommends this important part of the pavement preservation process.

Hot-Applied Crack Sealant / Cold-Applied Silicone

Crafco Pavement Preservation Sealants are formulated to perform in a wide range of climatic conditions. All sealant specifications meet and exceed ASTM, Federal and State recommendations. Crafco is the only company that manufacturers pavement preservation sealants and the specialized equipment to apply them.  They all work together to provide you the confidence that you are receiving the highest quality, innovation and value available.

PLEXI-melt™

Crafco’s PLEXI-melt is an innovative high strength, low density, protective packaging used to contain Crafco hot-applied sealants and mastics that quickly and thoroughly melts without affecting product installation characteristics or specification performance. PLEXI-melt packaged material is much easier to handle as blocks are dropped directly into the melter eliminating waste and empty boxes. PLEXI-melt block design melts much faster than conventional sealant block configurations, is both sun/water resistant and can be stored up to one year outdoors. Chinese Patent No. ZL201210364578.6

Features and Benefits:

  • PLEXI-melt eliminates need for traditional cardboard boxes!
  • Saves Money! The need for an extra crew member is eliminated!
  • Shape of PLEXI-melt block melts 58% faster than traditional boxed mastic/sealant material
  • Easy to handle! Simply add PLEXI-melt block directly into the melter
  • Fast melting packaging is made from an extremely strong yet durable material
  • Does NOT affect mastic/sealant specification
  • Promotes Safety. Each PLEXI-melt package is labeled with OSHA and GHS requirements

Learn more: Brochure | Specifications | PLEXI-melt storage, shipping, and handling

Hot-Applied Crack Sealants

Continuously proven to be the longest-lasting crack sealants on the market, the 100+ variations of crack sealants are formulated to perform in specific climates, elevations, slopes, and traffic conditions. In the most comprehensive pavement surface study ever conducted, Crafco hot-applied crack sealant for asphalt demonstrated more than seven years of sealant service life in asphalt pavement, the longest service life, while ~50% of non-Crafco sealants tested “failed” the study. All sealants are not the same.  In the same study Crafco sealant demonstrated the lowest average annual cost per linear meter of crack.

In a separate study, Crafco hot-applied crack sealant for asphalt demonstrated more than 21 years of sealant service life in concrete pavement, the longest ever recorded and published.

You can be sure that there is a crack sealant engineered to be the best solution for your individual pavement preservation needs.

Crafco hot-applied asphalt crack sealants are available in our new, innovative, meltable PLEXI-melt™ packaging.

Hot-Applied Parking Lot Sealants

Parking Lot pavements are subject to slow moving vehicle traffic and foot traffic. These areas include but are not limited to: parking lots, parking garages, driveways, collector and residential streets, crosswalks, walkways and recreation areas. Due to the nature of these types of pavements, special care should be taken when sealing cracks in these areas because they encounter different types of traffic than highways and high traffic volume roads. Crafco Parking Lot Sealant is specifically formulated for these areas.

Hot-Applied Loop Detector Sealants

Crafco Loop Detector Sealant is a single component, hot melt, rubberized asphalt material formulated to be a stiff, yet flexible, sealant which is ideally suited for sealing traffic loop detector cuts. Crafco Loop Detector Sealant is a thin, free flowing fluid which pours easily and penetrates narrow traffic loop detector cuts.

To learn more about Hot-Applied Crack Sealants, or any other product, please follow these links to all of our Material Documentation:
Brochures | Product Data Sheets | Safety Data Sheets | Installation Instructions

Cold-Applied Crack & Joint Sealant

Crafco RoadSaver Silicone sealants are uniquely formulated, low-modulus sealants produced for sealing joints in Portland cement concrete pavements. The sealants are supplied as single-component, moisture-curing materials which provide lasting weather-resistant, flexible seals. Crafco hot-applied asphaltic sealant demonstrated more than 21 years of sealant service life in concrete pavement, the longest ever recorded and published.

Crafco RoadSaver Silicone NS is a uniquely formulated low modulus non-sag silicone for sealing joints in Portland cement concrete pavements in all climates. The product is supplied as a ready-to-use, one component moisture curing system, which provides a lasting and flexible seal.

Crafco RoadSaver Silicone SL is a low modulus silicone which offers the performance and durability characteristics of conventional non-sag silicone with the ease of installation of self-leveling materials. Crafco RoadSaver Silicone SL is supplied as a ready to use one component moisture curing system.

Independently proven to perform for 21+ years. See brochure for more details.

Crafco RoadSaver Silicone is designed to:

  • Keep moisture out of pavement sub-base
  • Prevent Foreign Object Debris (FOD) from entering joints
  • Prevent pavement distresses like cracks and spalls
  • Be flexible and durable to work in any climate
  • Withstand weather, traffic, and thermal movement
  • Last longer than any other silicone joint sealants

To learn more about Cold-Applied Crack and Joint Sealants, or any other product, please follow these links to all of our Material Documentation:
Brochures | Product Data Sheets | Safety Data Sheets | Installation Instructions | Silicone Airfield Fluid Evaluation

 

Crafco Crack Sealing Materials

For cracks in pavement less than 1.5” (38 mm) wide, Crafco recommends crack sealing to extend the life of the pavement. Contact one of our representatives today at sales@crafco.com for more information.