Свяжитесь с нами + 1 (800) 528-8242 6165 W. Детройт-стрит, Чендлер, AZ 85226 Логин | Зарегистрироваться

Flex-A-Fill® Модифицированный в горячем состоянии полимерный модифицированный асфальтовый герметик

FLEX-A-Fill® представляет собой модифицированный горячим способом полимерный модифицированный асфальтовый герметик, используемый для герметизации трещин в асфальтобетоне или портландцементных бетонных покрытиях.
FLEX-A-Fill® идеально подходит для герметизации парковок.
FLEX-A-Fill® это ваш способ заделки трещин в аэропорту.
FLEX-A-Fill® как раз для трещин герметизации жилых дорог.

Для использования на подъездных путях, парковках, улицах, шоссе и взлетно-посадочных полосах аэропортов

Flex-A-Fill® представляет собой модифицированный горячим полимером асфальтовый герметик используется для герметизации трещин в асфальтобетонных или портландцементных покрытиях.

Этот продукт поставляется в коробках с фунтом 30, которые при расплавлении и правильном нанесении образуют клей и гибкий герметик для дорожного покрытия. Flex-A-Fill противостоит растрескиванию зимой и обладает высокой устойчивостью к прослеживанию или захвату автомобильными шинами при теплой летней температуре. Идеально используется на тротуарах шоссе, улиц, аэродромов и парковок для герметизации трещин.

Flex-A-Fill настоятельно рекомендуется для использования в асфальтовом покрытии перед нанесением герметизирующего покрытия, навозной жижи, наложения или сколов. При температуре нанесения Flex-A-Fill является самовыравнивающимся продуктом с низкой вязкостью, который легко проникает в узкие трещины. Герметики имеют быстрое время плавления и могут быть нагреты в небольших мини-расплавителях прямого нагрева или расплавителях с двойным котлом с масляной рубашкой.

Нажмите, чтобы посмотреть Flex-A-Fill Материалы Документация.

Нужно рассчитать количество герметика, необходимое для вашего проекта? Используйте наш Герметик Калькулятор.

Mini Melter - идеальное решение для проектов по сохранению небольших покрытий

Mini 10 и Mini 30, специально разработанные для консервации небольших проектов, являются выбором небольших подрядчиков, владельцев недвижимости и муниципалитетов в поисках удобного и экономичного расплавителя.

Нажмите здесь для получения брошюры Mini Melter.

Где купить продукты Flex-A-Fill

Flex-A-Fill можно приобрести в наших центрах снабжения Crafco, в нескольких авторизованных магазинах и в Home Depot.

Нажмите здесь, чтобы найти авторизованного продавца рядом с вами.


Flex-A-Fill Professional Grade ™от Crafco®, Inc. - модифицированный горячим способом полимерный модифицированный асфальтовый герметик, используемый для герметизации трещин на проезжих частях, парковках, улицах, автомагистралях и взлетно-посадочных полосах аэропортов. Flex-A-Fill Professional Grade можно использовать в оборудовании с прямым огнем и масляной рубашкой. Она устойчива к растрескиванию зимой и обладает высокой устойчивостью к следам или подцеплению автомобильными шинами при теплой летней температуре Проверено на соответствие спецификациям ASTM 6690. Flex-A-Fill Professional Grade выбирается подрядчиками и агентствами уже более 40 лет. Этот герметик профессионального уровня.

Нажмите здесь, чтобы купить Flex-A-Fill (Размер поддона) через HomeDepot.com.

Нажмите здесь, чтобы купить Flex-A-Fill (индивидуальные коробки) через HomeDepot.com.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о Flex-A-Fill


CRAFCO открыт для обслуживания

Играть ShopCrafco.com найти герметик, оборудование, защитное снаряжение и многое другое!

Contact Us     +1 (800) 528-8242 6165 W. Detroit St., Chandler, AZ 85226    Login | Register

Flex-A-Fill® Hot-Applied Polymer Modified Asphalt Sealant

FLEX-A-FILL® is a hot-applied polymer modified asphalt sealant used to seal cracks in asphalt concrete or Portland cement concrete pavements.
FLEX-A-FILL® is perfect for crack sealing parking lots.
FLEX-A-FILL® is your go-to for airport runway crack sealing.
FLEX-A-FILL® is just right for crack sealing residential driveways.

 

For use on Driveways, Parking Lots, Streets, Highways, and Airport Runways

Flex-A-Fill® is a hot-applied polymer modified asphalt sealant used to seal cracks in asphalt concrete or Portland cement concrete pavements.

This product is supplied in 30 pound boxes, which when melted and properly applied forms an adhesive and flexible pavement sealant. Flex-A-Fill resists cracking in the winter and is highly resistant to tracking or pick-up by vehicle tires at warm summer temperatures. Ideally used on highway, street, airfield and parking lot pavements to seal pavement cracks.

Flex-A-Fill is highly recommended for use in asphalt pavement prior to sealcoating, slurry, overlay or chip sealing. At application temperature, Flex-A-Fill is a low viscosity, self-leveling product that easily penetrates narrow cracks. The sealants have a fast melt time and can be heated in small direct fired mini melters or oil-jacketed double-boiler type melters.

Click to view the Flex-A-Fill Materials Documentation.

Need to calculate the amount of sealant you need for your project? Use our Sealant Calculator.

Mini Melter – The ideal solution for small pavement preservation projects

Specifically designed for small project pavement preservation, the Mini 10 and Mini 30 are the choice of small contractors, property owners and municipalities in search of an easy to use and economical melter.

Click here for the Mini Melter Brochure.

Where to Purchase Flex-A-Fill Products

Flex-A-Fill is available through our Crafco Supply Centers, several authorized retailers, and through The Home Depot.

Click here to find an authorized retailer near you.

Flex-A-Fill Professional Grade™, from Crafco®, Inc. is a hot-applied polymer modified asphalt sealant used to seal cracks in driveways, parking lots, streets, highways, and airport runways. Flex-A-Fill Professional Grade can be used in Direct Fire and Oil Jacketed equipment. It resists cracking in the winter and is highly resistant to tracking or pick-up by vehicle tires at warm summer temperatures. Tested to the specifications properties of ASTM 6690. Flex-A-Fill Professional Grade has been the choice of contractors and agencies for over 40 years. This sealant is Professional Grade.

Click here to purchase Flex-A-Fill (Pallet Size) through HomeDepot.com.

Click here to purchase Flex-A-Fill (Individual Boxes) through HomeDepot.com.

Shop Online!

Visit ShopCrafco.com to find sealant, equipment, safety gear, and more!