Свяжитесь с нами + 1 (800) 528-8242 6165 W. Детройт-стрит, Чендлер, AZ 85226 Логин | Регистрация

Решения для дорожного покрытия

Инновационные решения для герметизации трещин и стыков в асфальтовых и бетонных покрытиях уже более 40 лет!

Crafco является ведущим в мире производителем упаковочных продуктов для консервации тротуара для асфальта и бетона, таких как герметики для горячего нанесения (горячей заливки) трещин и швов, мастики для горячего нанесения (горячей заливки) и холодные смеси для ремонта поверхности тротуара и ремонт.

На протяжении более 40 лет инженеры и техники Crafco были производя инновационные решения для герметизации трещин и швов в асфальтобетонных и бетонных покрытиях, а также для разработки холоднокатаных и несмешиваемых продуктов.

Эти продукты разработаны для работы в определенных климатических условиях, дорожных условиях и на склонах. Благодаря независимым испытаниям и исследованиям, продукты Crafco обеспечивают наилучшее качество и ценность и доказали свою эффективность выше, чем у других трещин-герметиков, силиконовых герметиков или оборудования для нанесения герметиков на рынке.

Сохранение тротуара

Сохранение дорожного покрытия - это программа, использующая долгосрочную стратегию сетевого уровня, которая повышает производительность дорожного покрытия за счет использования интегрированного, экономически эффективного набора методов, которые продлевают срок службы дорожного покрытия, повышают безопасность и соответствуют ожиданиям автомобилистов.

Сохранение дорожного покрытия включает в себя компоненты (а) профилактического обслуживания, (б) текущего обслуживания и (в) незначительной реабилитации.

  • Профилактическое обслуживание представляет собой запланированную стратегию экономически эффективного лечения существующей дорожной системы и ее компонентов, которая сохраняет систему, замедляет ее дальнейшее ухудшение и поддерживает или улучшает функциональное состояние системы (без значительного увеличения структурных возможностей).
  • Плановое техническое обслуживание состоит из работ, которые планируются и выполняются на регулярной основе для поддержания и сохранения состояния системы автомобильных дорог или для реагирования на конкретные условия и события, которые восстанавливают систему автомобильных дорог на адекватном уровне обслуживания.
  • Незначительная реабилитация состоит из неструктурных улучшений, сделанных в существующих участках дорожного покрытия, чтобы устранить возрастные растрескивания поверхности сверху вниз, которые развиваются в гибких дорожных покрытиях из-за воздействия окружающей среды. Из-за неструктурного характера незначительных методов реабилитации, эти типы методов реабилитации помещены в категорию сохранения тротуара. Другие проекты реабилитации тротуара не считаются сохранением тротуара.

Есть много преимуществ для сохранения тротуара. Такие как:

  • Сохраняет инвестиции в нашу инфраструктуру
  • Улучшает характеристики покрытия
  • Обеспечивает экономическую эффективность
  • Продлевает жизнь тротуара
  • Уменьшает пользовательские задержки
  • Обеспечивает повышенную безопасность и мобильность

Crafco рекомендует активный подход к сохранению дорожного покрытия. Сохранение и защита тротуаров, пока они находятся в хорошем состоянии, может отсрочить необходимость дорогостоящей реабилитации и реконструкции на годы или даже десятилетия.

Трещины и суставы

когда трещины в асфальте и бетоне не рассматриваются, это может привести к дорогостоящему ремонту, а также к небезопасным условиям вождения. Обработанные трещины могут продлить срок службы дорожного покрытия минимум на 2 до 5 лет.

Как часто вы должны взломать печать?

  • Растрескивание тротуара неизбежно - это произойдет
  • Быстро запечатывая трещины уменьшает повреждение тротуара
  • Чем дольше трещина остается загерметизированной, тем меньше повреждений происходит, и дорожное покрытие будет работать дольше
  • Визуально осматривайте тротуар каждый год, чтобы выявить и заделать новые трещины
  • Ежегодно визуально проверяйте ранее загерметизированные трещины, чтобы выявить неисправности и при необходимости отремонтировать. Если ежегодный осмотр не представляется возможным, предварительно запечатанные трещины следует оценивать каждые 3 лет, то есть время, которое может потребоваться для превращения трещины в выбоину.

Материалы, которые обычно используются для герметизации трещин:

  • Горячее нанесение трещин герметика для асфальтовых и бетонных покрытий Герметик Калькулятор определить, сколько материала нужно для вашего проекта).
  • Силиконовый герметик для бетонных покрытий

Широкие трещины и дистресс

Crafco предлагает долговечные мастики горячего нанесения и высокопроизводительные холодные пластыри для трещины дорожного покрытия 1.5 ″ (см 3.8) или шире, а также другие виды повреждений дорожного покрытия.

Материалы, которые обычно используются в ремонте:

  • Mastic One ™
  • TechCrete ™ HP Асфальт Холодная Заплата ™
  • Бетонный холодный пластырь HP ™

Сохранение и обслуживание тротуара с Crafco

Наши представители готовы помочь вашей организации или агентству максимально использовать ваши бюджеты на сохранение и укладку дорожного покрытия. Мы работаем над улучшением инфраструктуры дорог и мостов уже более 40 лет.

Свяжитесь со специалистами по сохранению и уходу за дорожным покрытием в Crafco по адресу sales@crafco.com.

Contact Us     +1 (800) 528-8242 6165 W. Detroit St., Chandler, AZ 85226    Login | Register

Pavement Solutions

Innovative solutions for sealing cracks and joints in asphalt and concrete pavements for over 40 years!

Crafco is the world’s leading manufacturer of packaged pavement preservation products for asphalt and concrete, such as hot-applied (hot-pour) crack and joint sealants, hot-applied (hot-pour) mastics, and cold-mix for pavement surface patching and repair.

For over 40 years, the engineers and technicians at Crafco have been producing innovative solutions for sealing cracks and joints in asphalt and concrete pavements, as well as developing cold-applied, no-mix patching products.

These products are formulated to work in specific climates, traffic conditions, and slopes. Through independent tests and studies, Crafco products provide the best quality and value, and are proven to perform better than other crack sealants, silicone joint sealants or sealant application equipment on the market.

Pavement Preservation

Pavement Preservation is a program employing a network level, long-term strategy that enhances pavement performance by using an integrated, cost-effective set of practices that extend pavement life, improve safety and meet motorist expectations.

Pavement Preservation includes the components of (a) Preventive Maintenance, (b) Routine Maintenance, and (c) Minor Rehabilitation.

  • Preventive Maintenance is a planned strategy of cost-effective treatments to an existing roadway system and its appurtenances that preserves the system, retards future deterioration, and maintains or improves the functional condition of the system (without significantly increasing the structural capacity).
  • Routine Maintenance consists of work that is planned and performed on a routine basis to maintain and preserve the condition of the highway system or to respond to specific conditions and events that restore the highway system to an adequate level of service.
  • Minor Rehabilitation consists of non-structural enhancements made to the existing pavement sections to eliminate age-related, top-down surface cracking that develop in flexible pavements due to environmental exposure. Because of the non-structural nature of minor rehabilitation techniques, these types of rehabilitation techniques are placed in the category of pavement preservation. Other pavement rehabilitation projects are not considered pavement preservation.

There are many benefits to pavement preservation. Such as:

  • Preserves investment in our infrastructure
  • Enhances pavement performance
  • Ensures cost-effectiveness
  • Extends pavement life
  • Reduces user delays
  • Provides improved safety and mobility

Crafco recommends the proactive approach of pavement preservation. Preserving and protecting pavements while they are in good condition can delay the need for costly rehabilitation and reconstruction for years or even decades.

Cracks & Joints

When cracks in asphalt and concrete are not treated, it can lead to costly repairs as well as unsafe driving conditions. Treated cracks can extend the life of pavement by a minimum of 2 to 5 years.

How often should you crack seal?

  • Pavement cracking is inevitable – it is going to happen
  • Quickly sealing cracks reduces the damage to the pavement
  • The longer the crack remains sealed, the least amount of damage occurs and the pavement will perform longer
  • Visually inspect the pavement every year to identify and seal new cracks
  • Visually inspect previously sealed cracks every year to identify failures and repair as needed. If annual inspection is not possible, previously sealed cracks should be assessed every 3 years, the time it potentially takes for a crack to turn into a pothole.

Materials that are commonly used to seal cracks are:

  • Hot-applied crack sealant for asphalt and concrete pavements
  • Silicone joint sealant for concrete pavements

Wide Cracks & Distresses

Crafco provides long-lasting hot-applied mastics and high-performance cold patches for pavement cracks 1.5″ (3.8 cm) or wider and other types of pavement distresses.

Materials that are commonly used in repairs are:

  • Mastic One™
  • TechCrete™ HP Asphalt Cold Patch™
  • HP Concrete Cold Patch™

Pavement Preservation & Maintenance with Crafco

Our representatives are available to help your organization or agency make the most of your paving preservation and paving maintenance budgets. We have been working to improve the infrastructure of roads and bridges for over 40 years.

Contact the Pavement Preservation and Maintenance experts at Crafco at sales@crafco.com.