Герметизация как предварительная обработка улучшает результаты консервации

Оборудование Crafco для нанесения герметика Crafco на дорогу

Исследование NCAT показывает, что уплотнение трещин в качестве предварительной обработки перед применением консервации может предотвратить растрескивание

Как правило, консервирующая обработка и наложение дорожного покрытия используются для восстановления характеристик поверхности, таких как гладкость, трение и эстетика, или для добавления структурной поддержки к существующему дорожному покрытию.

Тем не менее, любая консервационная обработка должна иметь прочную конструкцию. Если существующее покрытие имеет трещины или обеспечивает недостаточную структурную опору, эти дефекты часто отражаются даже через лучшее перекрытие и вызывают преждевременное разрушение покрытия в виде трещин и деформаций. Чтобы максимально продлить срок службы покрытия, поврежденные участки существующих покрытий следует залатать или заменить, а существующие трещины в покрытии должны быть заполнены.

На асфальтовом покрытии будут возникать трещины, и когда они появятся, ваша задача - не дать им повредить поверхность и не создать выбоин. Прежде чем приступить к любой обработке поверхности, рассмотрите эти моменты, касающиеся герметизации трещин, как предварительной обработки консервации.

Что это: Герметизация трещин - это размещение специальных обрабатывающих материалов (трещин герметик) над или в трещинах, чтобы предотвратить проникновение воды и несжимаемых материалов.

Зачем нужно трещинное уплотнение:  Растрескивание является распространенным и неизбежным типом повреждений, обнаруживаемых в асфальтовом покрытии. Асфальтовый институт указывает, что герметизация трещин является наиболее важной деятельностью по уходу за дорожным покрытием. Запечатывание трещин быстро помогает предотвратить проникновение воды, что может ускорить разрушение дорожного покрытия и привести к выбоинам и поломкам основания.

Где это сделать: Герметизация трещин обеспечивает плотно закрытые трещины только до тех пор, пока тротуар остается неподвижным, а тротуар является структурно устойчивым. В климатах с экстремальными температурами, где часто происходит расширение и сжатие дорожного покрытия, повторная герметизация может быть необходима каждый год. Запечатывание и заполнение должны выполняться только на сухих поверхностях и при температуре выше 40 ° F. (Более низкие температуры приводят к сокращению дорожного покрытия, открывая трещину и облегчая ее правильное заполнение.) При использовании отверждающего агента можно немедленно разрешить движение на герметичных трещинах, в противном случае движение по герметичным трещинам не должно допускаться до тех пор, пока герметик не затвердеет. ,

Почему / когда не следует взламывать печать: По данным Института асфальта, герметизация и заполнение трещин не должны выполняться на асфальте, который имеет значительные структурные проблемы, так как герметизация трещин или заполнение не обеспечивают какого-либо структурного улучшения покрытия. Если на тротуаре имеются повреждения основания, сильная гонация или усталостное растрескивание (аллигатор), герметизация / заполнение трещин не является подходящим вариантом консервации.

Прогноз сохранения: Уплотнение трещины может продлить срок службы дорожного покрытия 2-5 лет; может обеспечить 10 устойчивое увеличение индекса состояния дорожного покрытия в течение 7 лет по сравнению с необработанной трещиной; может уменьшить выбоины и вторичные трещины; и может поддерживать гладкость дорожного покрытия в течение периода 5 по сравнению с дорожным покрытием без уплотнения трещин. Обработка трещин перед любой обработкой поверхности имеет жизненно важное значение для обеспечения требуемых характеристик обработки поверхности. Герметизация трещин перед обработкой поверхности улучшает обработку и продлевает срок службы дорожного покрытия.

По данным Института асфальта, герметизация трещин является наиболее важной деятельностью по уходу и сохранению дорожного покрытия. Многие бедствия могут быть связаны с проникновением воды в структуру тротуара, и если вода не попадает в тротуарную систему, большинство бедствий могут быть отсрочены.

Трещинное уплотнение как предварительная обработка улучшает производительность консервации

Недавно Национальный центр асфальтовых технологий (NCAT) в Оберне, штат Алабама, завершил исследование, посвященное влиянию герметизации трещин на успех консервирующей обработки. Всестороннее трехлетнее исследование от 2012-2015 оценило различные методы лечения 25. Было получено множество результатов, но в отношении уплотнения трещины в качестве предварительной обработки исследование показало, что:

  • Герметизация трещин снижает развитие взаимосвязанных трещин и снижает уровень влажности почвы
  • Герметизация трещин как предварительная обработка улучшает результаты обработки поверхности для чиповых уплотнений и микропокрытия

В исследовании использовались различные разделы 25 вместе с контрольным разделом для изучения каждого отдельного лечения. Контроль в этом исследовании определяется как нормальное растрескивание, как если бы лечение не применялось. NCAT сравнил результаты консервирующих обработок с контролем.

Первым разделом уведомления об исследовании является раздел L5, где NCAT применил только обработку трещин для уплотнения дорожного покрытия. Результатом является то, что после первого года на дорожном покрытии трещины на 100% меньше, чем в контрольной группе, а после второго года на дорожном покрытии трещины на 75% меньше по сравнению с контрольной секцией.

NCAT также создал участки дорожного покрытия, которые должны были получить другие методы консервации. Они сравнили эти срезы как с контрольными, так и с срезами, которые получили трещиностойкость в качестве предварительной обработки перед консервационной обработкой.

Секция L6 получила только обработку чип-пломбы. По сравнению с контролем, на первом тротуаре растрескивание на 100% было меньше в первый год, но на втором году обработка составила 25% Подробнее трещины, чем контрольная группа без какого-либо лечения.

Следующая секция, L7, была подвергнута предварительной обработке для герметизации трещин, а затем наложения чип-герметика. В этом разделе дорожное покрытие показало на 100% меньше трещин в первый год и на 100% меньше трещин еще во второй год по сравнению с контролем - просто добавив заделку трещин перед нанесением стружколомов.

На участке L7 была проведена предварительная обработка трещин, а затем наложение стружколомов. В этом разделе дорожное покрытие показало на 100% меньше трещин в первый год и на 100% меньше трещин еще во второй год по сравнению с контролем - просто добавив заделку трещин перед нанесением стружколом..

Завершив герметизацию трещины в качестве предварительной обработки перед уплотнением стружки, дорожное покрытие от первого раза в год растрескивалось на 25 на 1% больше, чем на 100% на растрескивание с помощью стружки, что показывает, что небольшие инвестиции дают большой возврат

Затем исследование было сосредоточено на микропокрытии в качестве варианта консервирующей обработки. Секция L11 получила микроповерхностную обработку без герметизации трещин в качестве предварительной обработки. В первый год 50% меньше взлома. На втором году 15% меньше трещин, чем контроль.

Секция L12 сравнительно получила трещиноватость в качестве предварительной обработки перед нанесением микроповерхности. В первый год 90% меньше трещин, а во второй год 60% меньше трещин по сравнению с контролем.

Секция L12 сравнительно получила трещиноватость в качестве предварительной обработки перед нанесением микроповерхности. В первый год 90% меньше трещин, а во второй год 60% меньше трещин по сравнению с контролем.

Это показывает, что герметизация трещин в качестве предварительной обработки перед микропокрытием приводит к уменьшению трещин на 15% при использовании только микропокрытия и к трещине 60% при использовании микропокрытия поверх предварительной обработки трещин.

NCAT и другие муниципалитеты продолжают изучать герметичность трещин как недорогой способ продлить срок службы дорожного покрытия. Герметизация трещин продемонстрировала, что это самая дешевая консервационная обработка с самым высоким соотношением выгод и затрат и является одной из лучших инвестиций для защиты дорожного покрытия.

Показано, что герметизация трещин продлевает срок службы дорожного покрытия более чем на пять лет, одновременно улучшая срок службы уплотнителя, срок службы дорожного покрытия, индекс состояния дорожного покрытия (PCI) и гладкость дорожного покрытия (IRI).

Автор: Джессика Стоике, помощник редактора

Асфальт Подрядчик Журнал

Нажмите здесь для ссылки на оригинальную статью

Crack Sealing as a Pre-Treatment Improves Preservation Results

NCAT study shows that crack sealing as a pre-treatment before a preservation application can prevent cracking

Generally, preservation treatments and pavement overlays are used to restore surface course characteristics such as smoothness, friction and aesthetics, or to add structural support to an existing pavement.

However, any preservation treatment needs to be placed on a structurally sound base. If an existing pavement is cracked or provides inadequate structural support, these defects will often reflect through even the best-constructed overlay and cause premature pavement failure in the form of cracks and deformations. To maximize the useful life of a pavement, failed sections of the existing pavements should be patched or replaced and existing pavement cracks should be filled.

Cracks are going to happen in asphalt pavement, and when they do it’s your job to stop them from deteriorating the surface and creating potholes. Before proceeding with any type of surface treatment, consider these points about crack sealing as a preservation pretreatment.

What is it: Crack sealing is the placement of specialized treatment materials (crack sealant) above or into cracks to prevent the intrusion of water and incompressible materials.

Why crack sealing is needed:  Cracking is a common and unavoidable type of damage found in asphalt pavement. The Asphalt Institute indicates that crack sealing is the single most important pavement maintenance activity. Sealing cracks promptly helps to prevent water penetration which can accelerate the deterioration of the pavement and result in potholes and base failures.

Where to do it: Crack sealing maintains a tightly sealed crack only as long as the pavement remains stationary and the pavement is structurally sound. In climates with extreme temperatures, where expansion and contraction of the pavement occurs often, resealing may be necessary every year. Sealing and filling should be done only on dry surfaces and when the temperature is above 40°F. (Cooler temperatures cause the pavement to contract, opening the crack and making it easier to fill properly.) Traffic can be allowed on sealed cracks immediately if a detackifying agent is used, otherwise traffic should not be allowed on the sealed cracks until sealant has cured.

Why/when you should not crack seal: According to the Asphalt Institute, sealing and filling cracks should not be done on a pavement that has significant structural problems as crack sealing or filling does not provide any structural improvement to the pavement. If the pavement has base failures, severe rutting or fatigue (alligator) cracking, crack sealing/filling is not an appropriate preservation option.

Preservation prognosis: Crack sealing can extend the life of the pavement 2-5 years; can provide a 10 point sustained increase in Pavement Condition Index for 7 years vs. an untreated crack; can reduce potholes and secondary cracking; and can maintain pavement smoothness over a 5-year period vs. a pavement without crack sealing.Treating cracks prior to any surface treatment is vital to assuring the desired performance of the surface treatment. Crack sealing prior to surface treatments enhances the treatment and further extends the pavement life.

According to the Asphalt Institute, crack sealing is the single most important maintenance and pavement preservation activity. Many distresses can be related to the intrusion of water into the pavement structure and if the water is kept out of the pavement system, the majority of distresses can be delayed.

Crack Sealing as Pretreatment Improves Preservation Performance

Recently, the National Center for Asphalt Technology (NCAT) in Auburn, AL completed a study regarding the effects crack sealing has on the success of a preservation treatment. The comprehensive three-year study from 2012-2015 evaluated 25 different treatments. There were a variety of results, but in regards to crack sealing as a pre-treatment, the study found that:

  • Crack sealing reduced development of interconnected cracking and reduced subgrade moisture levels
  • Crack sealing as pre-treatment improved surface treatment results for chip seals and micro surfacing

The study used 25 different sections along with a control section to study each different treatment. The control in this study is defined as normal cracking as if NO treatment was applied. NCAT compared the results of the preservation treatments vs. the control.

The first section of notice for the study is Section L5, where NCAT applied only a crack sealing treatment to the pavement. The result is that after year one, the pavement had 100% less cracking than the control group and after year two, the pavement had 75% fewer cracks when compared to the control section.

NCAT also created sections of pavement that were to receive other preservation treatment methods. They compared those sections to both the control and to sections that received crack sealing as a pretreatment before the preservation treatment.

Section L6 received only a chip seal treatment. Compared to the control, the pavement had 100% less cracking at year one, but at year two, the treatment had 25% more cracking than the control group without any treatment.

The next section, L7, received a crack seal pretreatment and then the chip seal application. In this section, the pavement showed 100% less cracking in year one and 100% less cracking still at year two compared to the control — just by adding crack sealing prior to the chip seal application.

Section L7 received a crack seal pretreatment and then the chip seal application. In this section, the pavement showed 100% less cracking in year one and 100% less cracking still at year two compared to the control — just by adding crack sealing prior to the chip seal application.

By completing crack sealing as a pretreatment prior to a chip seal, the pavement went from 25% more cracking with a chip seal alone at year two to 100% less cracking with a chip seal over crack seal pretreatment, showing that a small investment yields a large return.

The study then focused on micro surfacing as a preservation treatment option. Section L11 received a micro surface treatment with no crack sealing as a pretreatment. At year one, there was 50% less cracking. At year two, there was 15% less cracking than the control.

Section L12 comparatively received crack sealing as a pretreatment before the micro surface course. At year one, there was 90% less cracking and at year two, there was 60% less cracking compared to the control.

Section L12 comparatively received crack sealing as a pretreatment before the micro surface course. At year one, there was 90% less cracking and at year two, there was 60% less cracking compared to the control.

This shows that crack sealing as a pretreatment prior to micro surfacing results in 15% less cracking with micro surfacing alone to 60% less cracking using micro surfacing over crack seal pretreatment.

NCAT and other municipalities are continuing to study crack sealing as an inexpensive way to extend the life of the pavement. Crack sealing has demonstrated to be the lowest cost preservation treatment with the highest benefit to cost ratio and is one of the the best investments to protect pavement.

Crack sealing has been shown to extend pavement life more than five years while improving sealant service life, pavement service life, Pavement Condition Index (PCI) and pavement smoothness (IRI).

By: Jessica Stoikes, Associate Editor

Asphalt Contractor Magazine

Click here for the original article link