Crafco создает новую должность вице-президента по операциям

Crafco VP, Шеф Боб Стаблер

Crafco нанял опытного руководителя производства Боба Стаблера, чтобы он сыграл важную роль в своей команде старших руководителей. В новой должности вице-президента по операциям с оборудованием, центрами снабжения и покрытиями, Stabler будет курировать цепочку поставок компании, выявляя синергизм и эффективность, повышающие ценность. Стаблер также будет руководить инициативами, которые повышают производственные преимущества Crafco и его глобальное присутствие.

До прихода в Crafco Стаблер работал генеральным менеджером в Kaiser Aluminium, производителе алюминиевой продукции на 1.8 млрд. Долларов США для транспортных и промышленных рынков. Находясь там, он был частью ключевой команды, которая управляла запусками и оборотами завода, способствуя как увеличению выручки, так и снижению затрат. Его работа также способствовала повышению операционной безопасности и удовлетворенности клиентов.

«Проверенная репутация Боба в отношении людей, продуктов и операций будет ключевым фактором при реализации нашего Стратегического плана роста в масштабах всей компании», - сказал Дон Брукс, президент Crafco. «Его перспектива и деловая хватка станут активом как для нашей команды, так и для наших клиентов».

«Люди сотрудничают с Crafco из-за его лидерства в области герметизации, ремонта, герметизации и гидроизоляции асфальтовых трещин, а также гидроизоляционных материалов и оборудования», - сказал Стаблер. «Наша добавленная стоимость действительно имеет значение в максимизации их усилий по сохранению тротуара. Я рад этой возможности и с нетерпением жду продолжения этой важной работы ».

Crafco Creates New Vice President-Operations Role

Crafco VP, Operations Bob Stabler

Crafco has hired veteran manufacturing executive Bob Stabler to fill a vital role on its Senior Leadership Team. In the new role of Vice President of Operations for Equipment, Supply Centers and Coatings, Stabler will oversee the company’s supply chain, identifying value-enhancing synergies and efficiencies. Stabler will also lead initiatives that enhance Crafco’s manufacturing advantages and global presence.

Prior to joining Crafco, Stabler was a General Manager at Kaiser Aluminum, a $1.8 billion producer of specialty aluminum products for the transportation and industrial markets. While there, he was part of a key team that managed plant start-ups and turnarounds, driving both revenue increases and cost reductions. His work also supported operational gains in safety and customer satisfaction.

“Bob’s proven track record across people, product, and operations will be key in implementing our Strategic Growth Plan companywide,” said Don Brooks, President of Crafco. “His perspective and business acumen will be assets to both our team and our customers alike.”

“People partner with Crafco because of its leadership in asphalt crack sealing, patching, sealer, and waterproofing material and equipment,” said Stabler. “Our value-add truly makes a difference in maximizing their pavement preservation efforts. I’m excited for this opportunity, and look forward to continuing this important work.”